ясен пень, ма! быстрее нужно пить, пока все деньги не пропил )
Меня такими постами на понт не взять ) Я красавчик ^_^
опечатался ) за 80к купил, а не за 89к )
вот ты нам говна нажелал на новый год ) чур меня )
сам себе, любимому, подарил )
не вижу противоречий с моими утверждениями. ты внимательно читал о чем я писал?
в компаниях действительно не дауны сидят и они прекрасно знают, что в суд пойдут не больше 5% пострадавших от некачественного товара. им проще заплатить тем 5% по судебному решению, чем оплачивать претензии всех 100% недовольных. Ведь остальные 95% терпил будут как ты сидеть и писать плаксивые посты в интернете, человеку который хочет тебе помочь не совершать ошибок, вместо того, что бы намотать на ус совет и применить знания в будущем
Не совсем так. Если есть какие-то ограничения, продавец должн объяснить как правильно вводить код, думаю даже письменно объяснить. И если ты следуя инструкции не смог бы активировать код, то можно предъявлять претензию.
Если со стороны продавца не было пояснений по поводу ограничений и ты из-за не знания провел активацию не верно, то также можно обращаться к продавцу с претензией и не полной информации о товаре
Я не стал заказывать и лишний раз, трепать себе нервы ожиданием и переживаниями. Купил в магазине, переплатив примерно треть цены. Купил за 89к
Conqueror's Blade