Лгал 29 часов 53 минуты 22 секунды
Отличный соулслайк, в ряде аспектов лучше фромовских игр. В остальном прекрасно вдохновились и взяли лучшее от них.
- Сюжет подается разговорами и прямым текстом
 - Исследовать приятно, за каждым углом лежит что-то. Прошел первый ремнант когда-то, где за исследование мира игра тратила твое время (и жалею что потратил деньги на эту поделку)
 - Приятные отсылки на произведения
 - Маркеры НПС у костра, кто хочет с тобой поговорить и в какой локации, не нужно искать чертового Блайда по гайдам и звуку завывания по всей карте, тратя лишние часы
 - Игра довольно линейная с небольшими выборами, которые, как мне кажется, влияют на кол-во боссфайтов и концовку
 - Механика сборки пушек отличная, можно по стилю и мувсету подобрать что-то сносное и под разные нужды, при этом не перетачивая другие клинки
 - Задел на сиквел. Жду продолжения другой гримдарк сказки - Волшебник страны Оз
 - UPD. Понравилась смесь уклонений и парирований. Парирования обязательны как в секиро, но при этом уклонения опционально работают, если не можешь парировать некоторые атаки. Нет упора на один стиль игры, можно спокойно совмещать
 - UPD. Приятная фича, если идеально парируешь - можно сломать или выбить оружие у врага, следующие его атаки будут короче по дальности
 
Из минусов по классике соулслайков:
- Камера живет своей жизнью
 - Ядовитые болота и мобы с дебафом на инстасмерть
 - ЯЖИЖАЛ
 - Хотелось бы большее разнообразие анимаций оружия, но на мой взгляд 2 раза пройти игру хватит, чтобы увидеть весь контент, то этого вполне достаточно
 - UPD. Читаемость атак. Здесь нет такой проработки как в секиро, что визуально и аудиально тебе будут показывать атаки каждого монстра. Некоторые монстры для меня исключительно мышечной памятью запомнились. Но со временем реагировать получается лучше (клоуны, шуты и неваляшки все еще попаболь для превозмогания)
 
Чутка скринов под спойлерами
 +10
Игру прошел за жигули
368 комментариев