Тут сыграло сильное ограничение по времени и слишком широкое определение темы. Идей может быть много и все ваши идеи скорее всего подходили. Надо было наверное отталкиваться от того что сможет сделать программист и что будет ему интереснее, потому что, как мне показалось, этот хакатон, скорее конкурс программистов чем команд, ибо сделать за полтора дня рабочую реиграбельную кор механику очень сложно если нет рабочего прототипа геймплея.
Последние дни я как раз-таки работал над созданием реиграбельности чтобы уровни генерировать чтобы повышалась сложность. чтобы при проигрыше игрок мог сделать персонажа сильнее чтобы с ростом навыка игрока игрок мог проходить дальше.
Тема называется сделать реиграбельную игру. То есть абсолютно размытое название. Поэтому я и достал наработки с предыдущего конкурса. потому что на эту тему придумать что-то оригинальное невозможно в принципе подходит большинство игр и геймплеем и жанров тут сложно ошибиться с выбором.
Да) тут очень неоднозначная ситуация произошла с темой, поэтому мы полдня потратили в обсуждениях и о том что нужно сделать для этого хакатона.
Спасибо =)
Спасибо большое мне очень приятно.
Не беспокойся за эти три месяца я даже проект не открывал. Всю разработку прошлого проекта и этого я показывал у себя на стримах поэтому заходите а я всё покажу и расскажу)
Это просто материал море кубы post process куча сфер с наложенным материалом на них
Спасибо мне очень приятно.чтобы перепрыгнуть через высокую препятствия если в него врезался можешь нажать прыжок и нарисовать линию прямо под персонажем и запрыгнуть таким образом на препятствие. там с синим кубиком тебе нужно ткнуть мышкой на шарик я тогда кубик упадёт вниз это не очень очевидно Но времени не оставалось чтобы сделать обучение. косяк в настройках получился прямо перед самым залитием поэтому извиняюсь. Я его тупо проглядел. Извини за ошибки говорю через микрофон
Хз, я сейчас прохожу Одессу, вчера последнего боса еле как завалил, в целом довольно много положительных эмоций игра вызвала