Понимаю, что не в тему, да и не мне, рандому, об этом говорить, но была такая игра на GBA: Castlevania Aria of Sorrow. Хорошая игра. Несколько концовок, разные шмотки и прочее.
Был там такой момент, что игрок мог просто не получить другое оружие, кроме стартового, а дефолтная душа с броском копья кушает много маны. И вот дойдя до первого босса, можно просто отхватить на нем и бежать несколько комнат с ВЕЧНО ВОЗРОЖДАЮЩИМИСЯ противниками и попутно на рейдже еще и от них гречти, так как «ну как я мог умереть на боссе, у которого 2 атаки всего?". А у тебя, напомню, нож (если не додумался у Женька купить меч) и нужно прям нюхать моба, чтобы тычка прошла (напоминаю про урон от касания).
И это не самоее худшее. Всегда есть часовая башня с кучей летающих мобов, зверинец, где колеса львы и василиски тебя до смерти заебут (а канализация и подземные пещеры с вечно прыгающими и харкающими амфибиями могут заставить твою жопу полыхать). И вот так ужас, там есть оооогромное количество мобов, которые возрождаются и на которых не то, что 5, на них 25 ударов нужно. Яркий пример - ожившие доспехи, которые метают топоры.
Полый рыцарь вроде изначально и не был про "легкий режим". Собрал билд - молодец, вот тебе легкий режим. Но один хрен нужно было научиться играть, попадать в тайминги и прочее.
Или игроки хотели, чтобы как в елдарике, ты перефармил, перекачался и пошел кабины сносить? Да и в играх подобного плана (любая метроидвания, адекватная, а не хуйня, типа Afterimage) не было уровня сложности.