Борьба с честью. Ghost of Tsushima

Осторожно, впереди спойлеры

В прошлый раз я на всех парах спешил к Юне, чтобы спасти Таку, ее брата. Разве что немного отвлекался на шикарные виды вокруг... Но ничего, уверен, небольшая задержка никак не помешает нам выполнить задуманное.

Ну разве можно не остановиться и не посмотреть на такую красоту?
Ну разве можно не остановиться и не посмотреть на такую красоту?

И вот, когда я уже приближался к месту встречи, передо мной показался небольшой трактир на дороге, захваченный монголами. Бросить беззащитных людей в беде я никак не мог, а значит Таке придется еще немного подождать.

Очень красивое сражение, хотя и не без огрехов

В этом эпизоде боевая система начала раскрываться. Помимо врагов с одними лишь мечами, со щитами, с копьями и с луками появились вот такие здоровяки. Не ожидал, что эти противники будут использовать целую комбинацию атак, поэтому одну все же пропустил. Но даже так в итоге без труда с ними разобрался.

Следом я сразу же принялся осматривать заведение в поисках выживших мирных, недобитых врагов и, чего греха таить, какого-нибудь лута. Честь честью, а лут-гоблин во мне живее всех живых...

И вот, выйдя на задний двор, я встретил еще нескольких монголов. Среди них был один на коне, явно отличающийся от остальных. Поэтому я ждал серьезной битвы.

Но не тут-то было. Местный предводитель монгольской шайки оказался до жути простым, как и его подчиненные. Он буквально сложился за 5 ударов, не сумев оказать мне никакого сопротивления... Похоже, совет в комментариях к прошлому посту о сложности игры был очень кстати, так что я решил выкрутить её на максимум.

Вот вам и предводитель...

К слову, сообщение на экране о том, что после убийства еще двух таких же элитных противников, я смогу открыть новую стойку, сильно меня воодушевило. Боевая система и без этого выглядит весьма интересно, но если мне дадут выбирать набор приемов Дзина... Это будет очень круто.

Разобравшись с местными мародёрами, я все же направился на помощь к Юне. Она в свою очередь тоже не сидела сложа руки, ожидая меня, а помогала местным справляться с монголами. И попутно пыталась выяснить, где держат ее брата.

Обсудив с ней все, что она успела узнать, мы уже вместе направились к предполагаемому месту. Мне все больше и больше нравятся местные виды, особенно когда скачешь на полной скорости. Природа в игре невероятно красива!

Во весь опор несемся на выручку
Во весь опор несемся на выручку

Прибыв к укрепленному лагерю монголов, где должны были держать Таку, мы осмотрели его с возвышенности, дабы придумать способ проникнуть туда. Механика поиска слабых зон в укреплениях выглядит многообещающей, если в будущем будет возможность самостоятельно выбирать, каким из обнаруженных путей проникнуть внутрь.

И тут игра снова поднимает тему конфликта взглядов Юны и Дзина. Девушка хочет скрытно проникнуть внутрь и тихо перебить всех монголов, а после освободить пленников. Дзин же вновь старается идти по пути самурайской чести, что подразумевает сражение только лицом к лицу. Однако в этот раз Юне удается убедить его, что так сделать необходимо.

Решив действовать скрытно, мы принялись освобождать Таку. Проникнув в лагерь, мы начали тихо истреблять врагов. Однако Дзину это далось непросто. В его голове вновь проснулись воспоминания об уроках дяди. Но в этот раз Дзин сумел перебороть себя ради спасения простых беззащитных людей. Подобные поступки определяют его в моих глазах хорошим человеком с добрым сердцем.

Наконец расправившись с монголами, мы сумели освободить пленника, который рассказал нам, что Така, вероятнее всего, находится в другом месте (Our princess is in another castle!). А значит наша миссия еще не окончена.

Но сначала я бы хотел обзавестись большим числом союзников. Поэтому следующей моей целью будет додзё сэнсэя Исикавы.

Свободное время на сегодня у меня, к сожалению, закончилось, поэтому продолжать буду уже завтра.

Музыкальное прощание
6
4 комментария