Попросил ChatGPT придумать комментарии DTF'еров...

...если бы сайт существовал в 1990-2000 году, его населяли бы такие же токсичные юзеры как и сейчас и писали бы комментарии под вышедшими играми. И он справился очень хорошо!

Е*ём?
Е*ём?

💾 15 комментариев с DTF, но из 90-х–2000-х

1. [под новостью о выходе Sonic the Hedgehog (1991)]

«Опять этот синий таракан скачет, как будто у него жизнь от кольца зависит. Глаза болят, звук — как будто миксером по ушам. Сеговцы, вы вообще пробовали это проходить? Пятый уровень — эпилепсия в подарок.»

2. [под релизом Super Mario World (1990)]

«Марио снова спасает бабу. Сценаристы у них там все от одной мамки, что ли? Хочу игру, где сантехник чинит трубы, а не прыгает по грибам, как наркоман.»

3. [под выходом Crash Bandicoot (1996)]

«Смотрю на этого зверька и думаю: ну вот, теперь на плойке официально мультики для детсада. Камера пляшет, управление как в бочке с маслом. Диск жалко, денег жалко, психику жалко.»

4. [Spyro the Dragon (1998)]

«Этот дракончик выглядит как фиолетовый кот с анемией. Прыгает, пыхтит, собирает бриллианты — жизнь без смысла. Я лучше на радиорынке за те же деньги возьму два диска Tekken и пиво.»

5. [Final Fantasy VII (1997)]

«Все пишут, что «сюжет глубокий». Да, особенно момент, где три часа бродишь по трубе, а потом смотришь мультик. А потом опять труба. Глубина уровня канализации.»

6. [Metal Gear Solid (1998)]

«Тактический шпионский экшен» — ага, три минуты ползёшь, потом 20 минут кино. Снейк шипит, будто ему микрофон в нос вставили. Серьёзно, за это деньги берут?»

7. [Resident Evil (1996)]

«Сохранения через пишущую машинку — это чтобы я, значит, плёнку хранил? Браво, Капком, инновации уровня «Мы вас заставим страдать!»

8. [Gran Turismo (1997)]

«Да-да, симулятор, всё круто. Только машиной управлять как холодильником на льду. Я хотел гонки, а получил урок вождения от японского инструктора по страданиям.»

9. [Street Fighter II (1991)]

«Да сколько можно этих каратистов! У них там у всех имя через «рю» и голос как у моего соседа, когда он орёт на жену. Баланс — ноль, крики — 100%.»

10. [Tomb Raider (1996)]

«Лара, конечно, ничего… но управление будто через утюг. Камера живёт своей жизнью, грудь по физике отдельная. Геймдизайн уровня — лабиринт для хомяка.»

11. [Tekken 3 (1998)]

«Все восхищаются, а я скажу честно — половина ударов не регистрируется, вторая половина ломает пальцы на джойстике. Сидел с другом — чуть не подрались. Отличная социальная игра.»

12. [Silent Hill (1999)]

«Мутный туман, ничего не видно. Наверное, так и задумывалось, потому что текстур не хватило. Хоррор — это когда не понимаешь, ты умер или просто телевизор криво настроен.»

13. [Diablo (1996)]

«Кликни по монстру. Кликни по сундуку. Кликни по Diablo. Всё. За это люди покупают CD-диск? Лучше уж Minesweeper — там хоть стратегия.»

14. [Chrono Trigger (1995)]

«Все хвалят, говорят — революция. А я застрял на третьем боссe и понял, что революция — это когда японцы наконец перестанут вставлять меню в меню внутри меню.»

15. [Crash Team Racing (1999)]

«Хотели как Mario Kart, а сделали как гонки на табуретках. И почему ИИ ездит по прямой, а я ловлю каждую коробку в лицо? Сложность для мазохистов и пиратов.»

16
10
1
1
11 комментариев