Попросил ChatGPT придумать комментарии DTF'еров...
...если бы сайт существовал в 1990-2000 году, его населяли бы такие же токсичные юзеры как и сейчас и писали бы комментарии под вышедшими играми. И он справился очень хорошо!
💾 15 комментариев с DTF, но из 90-х–2000-х
1. [под новостью о выходе Sonic the Hedgehog (1991)]
«Опять этот синий таракан скачет, как будто у него жизнь от кольца зависит. Глаза болят, звук — как будто миксером по ушам. Сеговцы, вы вообще пробовали это проходить? Пятый уровень — эпилепсия в подарок.»
2. [под релизом Super Mario World (1990)]
«Марио снова спасает бабу. Сценаристы у них там все от одной мамки, что ли? Хочу игру, где сантехник чинит трубы, а не прыгает по грибам, как наркоман.»
3. [под выходом Crash Bandicoot (1996)]
«Смотрю на этого зверька и думаю: ну вот, теперь на плойке официально мультики для детсада. Камера пляшет, управление как в бочке с маслом. Диск жалко, денег жалко, психику жалко.»
4. [Spyro the Dragon (1998)]
«Этот дракончик выглядит как фиолетовый кот с анемией. Прыгает, пыхтит, собирает бриллианты — жизнь без смысла. Я лучше на радиорынке за те же деньги возьму два диска Tekken и пиво.»
5. [Final Fantasy VII (1997)]
«Все пишут, что «сюжет глубокий». Да, особенно момент, где три часа бродишь по трубе, а потом смотришь мультик. А потом опять труба. Глубина уровня канализации.»
6. [Metal Gear Solid (1998)]
«Тактический шпионский экшен» — ага, три минуты ползёшь, потом 20 минут кино. Снейк шипит, будто ему микрофон в нос вставили. Серьёзно, за это деньги берут?»
7. [Resident Evil (1996)]
«Сохранения через пишущую машинку — это чтобы я, значит, плёнку хранил? Браво, Капком, инновации уровня «Мы вас заставим страдать!»
8. [Gran Turismo (1997)]
«Да-да, симулятор, всё круто. Только машиной управлять как холодильником на льду. Я хотел гонки, а получил урок вождения от японского инструктора по страданиям.»
9. [Street Fighter II (1991)]
«Да сколько можно этих каратистов! У них там у всех имя через «рю» и голос как у моего соседа, когда он орёт на жену. Баланс — ноль, крики — 100%.»
10. [Tomb Raider (1996)]
«Лара, конечно, ничего… но управление будто через утюг. Камера живёт своей жизнью, грудь по физике отдельная. Геймдизайн уровня — лабиринт для хомяка.»
11. [Tekken 3 (1998)]
«Все восхищаются, а я скажу честно — половина ударов не регистрируется, вторая половина ломает пальцы на джойстике. Сидел с другом — чуть не подрались. Отличная социальная игра.»
12. [Silent Hill (1999)]
«Мутный туман, ничего не видно. Наверное, так и задумывалось, потому что текстур не хватило. Хоррор — это когда не понимаешь, ты умер или просто телевизор криво настроен.»
13. [Diablo (1996)]
«Кликни по монстру. Кликни по сундуку. Кликни по Diablo. Всё. За это люди покупают CD-диск? Лучше уж Minesweeper — там хоть стратегия.»
14. [Chrono Trigger (1995)]
«Все хвалят, говорят — революция. А я застрял на третьем боссe и понял, что революция — это когда японцы наконец перестанут вставлять меню в меню внутри меню.»
15. [Crash Team Racing (1999)]
«Хотели как Mario Kart, а сделали как гонки на табуретках. И почему ИИ ездит по прямой, а я ловлю каждую коробку в лицо? Сложность для мазохистов и пиратов.»