Перевод (не мой) поста Фелипа Пепе (автора CRPG Book) про искажение восприятия игровой истории через призму игровой журналистики США

От себя: достаточно занятный пост про то что многое что сейчас принято принимать за данность носило часто локальный характер как например "кризис видеоигровой индустрии 1983 года" который затронул лишь рынок северной америки в то время как в Азии процветали консоли, а в Европе рынок игр для домашних компьютеров.

И в догонку ещё пара ссылок на посты с мнениями:

Дорогой товарищ перевел злободневный пост Фелипа Пепе (автора CRPG Book, напомню) об искривлении исторического восприятия видеоигр. Мысль следующая: значительная часть доступной истории видеоигр написана американцами. Само понятие "истории" здесь стоит трактовать максимально широко, но стоит сконцентрироваться на нескольких особо важных аспектах.

5
1
14 комментариев