Сели с тян проходить Farcry 6 в коопе.

И это... А чего так круто то?
Прошлые две номерные части в коопе вызывали больше раздражение. В 4 части его считай вообще не было в нормальном виде. Чисто бегать одинаковые лагеря захватывать? Ну нафиг.
В 5 чуть получше, по крайней можно было вместе выполнять квесты, но бесило то, что прогресс трекался только у хоста, а к нему привязана вся торговля и часть прокачки. В итоге второй игрок бегает без лучших перков, с меньшим количеством оружия, да и само оружие ему доступно только первого уровня репутации либо супер дорогущее специальное. Потому соло что одна, что другая игра казались как-то полноценнее. Ну и бесило то что стоило разбежаться метров на 50, как игра начинала угрожать закрытием игровой сессии.

Тут же прям наоборот, сам сюжет срань, но наконец то у обоих игроков нормально работает прогресс и анлоки. Разбегаться можно очень далеко, на несколько сотен метров. Подобранные ящики засчитываются обоим. В итоге кооп гасит самое неприятное в 6 части: затянутость. Миссии проходятся прям молниеносно.
Ну и общий откровенно пофигистичный настрой с телефонами, клоунским оружием типа ракетного бэкпака и каким-то общим зумерским вайбом игры как раз дает ее воспринимать не как что-то, на чем надо концентрироваться и сопереживать, а просто как фановый мясной боевичок.

3
3 комментария