Vladislav Kopylov

+16
с 2021
1 подписчик
41 подписка

Парадоксально, но, несмотря на динамику, она далась мне едва ли не проще большинства боссов игры

Я не очень люблю быстрых боссов. Сперва дрался против Второго стража. После N поражений ушел от него и наткнулся на Первую грешницу. После часа победил её 😅 Удивительно, но вернувшись к Второму стражу я побил его со 2 попытки. Все же Первая грешница чему-то меня научила

1

Финал в лучших традициях Миядзаки. Одновременная смерть с боссом.

у меня было тоже самое с Старшие братья Сигнис и Грон 🥲 как же я был рад, что босса засчитали

1

Да, это термины из популярной психологии, а не из академической нейробиологии

Спасибо за комментарий.
Да, есть игры где делается упор на комбинаторику и просчитывание N шагов вперед. К ним можно причислить шахматы и дженгу. Еще есть стратегии, некоторые достаточно сложные, в которых прокачивается навык мыслить масштабно. Но как ты заметил, в данной статье я под играми подразумеваю разные "аркады".

К тренировке спинного мозга я бы отвёл именно beat'em up формат, когда игроку после освоения движений персонажа надо держать ритм и максимально эффективно рубить кучку врагов. Для меня souls'ы можно сравнить с фехтованием. Там ты каждый раз читаешь противника, подбираешь стратегию относительно его движений, учишься предугадывать эти движения, понимать в каком момент атаковать. Это все требует неплохих навыков анализа не смотря на стресс от того, что надо уворачиваться и ограниченность времени сколько игрок продержится в битве.

Да спинной мозг тоже включен и работает, но перед тем как он выйдет на сцену схватки, требуется потратить время, напрячь свое внимание, наблюдательность и синтезировать в голове стратегию для победы

4

ты про выход Demon’s Souls? Хм, я думал что лучше связать с выходом первого Dark Souls