Когда приходит понимание, что идея игры - мусор
Как ко мне пришла одна идея, и я ее забросил. Объективные причины почему, и за что стоит побороться
После шумихи с муравьями, поедающими людей я задумался "а что дальше то?". Делать муравьев пока нельзя - орги джема в лице движка за этим следят. Ну и я подумал. По идее, я же пейсатель в основном!
И откопалась давно отложенная идея про парня, выживающего в потустороннем мире, полном темноты. Вообще, я давно хотел сделать игровую новеллу, но не ВН. Скорее, что-то вроде книги с дополнительной сенсорикой.
Ну и я быстро накатал идею: читатель освещает текст фонарем. По ходу дела свет будет тускнеть, и ему надо тыкать в подсвеченные слова, чтобы пополнять топливо для фонаря.
Потом уткнулся в ограничения движка. Потом, я подумал а чего бы не сделать сайт, где текст можно вертеть как хочешь? Но дипик-сисик выдает фигню, и я вернулся к движку. И нашел там фичу под названием "Свет"!
Меньше слов, больше дела:
Слева - текст рассказа, справа - персонаж. Персонаж может идти только вниз. По сути, он что-то вроде иконки скролл-бара. А свет, который падает на текст, идет вровень с ним. По пути он может встречать разные события, как в Darkest Dungeon
Вроде прикольно же. Так почему это треш?
Когда идея была в голове, я не думал, что читать будет так напряжно. Тем более что новелла предстоит длинная. Вторая причина - надо сильно заморочиться над структурой новеллы, и соотнести ее с моими возможностями.
Например, текст никак не связан с персонажем. Значит, для событий потребуется другое окно с другим текстом. Получается, он не будет влиять на сюжет. Кроме как на проигрыш, если у игрока закончится запас света.
Второе, мне лень. Как у пейсателя у меня каноничный сюжет в голове. А если давать игрокам каждый эпизод как отдельную главу, этих переплетений сюжета будет слишком много. Пускай новелла останется новеллой.
ps: если вы автор, и есть рассказ с похожей тематикой, то велкам. Могу перенести его в формат игры. Потом дам вам архив с игрой. Обращайтес