— Шути сколько влезет. Но не исчезай.
Сразу видно, что это фестивальное кино. Неспешное, которое само в себе. Продвигает режиссерские операторские новаторства. Все повествование сконцентрировано на псе, что даже лиц людей не видно. Действие как таковое почти что отсутствует. Если кто-то ожидал фильм вроде "Глаза кота" Кинга, может смело скип. Хотя, так-то на симпатичного песеля смотрет…
Вот и проходит очередная неделя. Из недавних запланированных и прошедших геймджемов, засабмичено (отправлена игра) – 0 проектов. Попробую разобраться, как же так получилось и где же я оступился.
Что-то в последнее время сильно подсел на ролики с аналоговыми хоррорами. Подумал, а че бы и не добавить в игру? Все равно это типа хоррор. Поначалу думал, что нарисовать будет сложно. Оказывается, хуяк-хуяк и готово. Если что, начальная картинка слева - обычный фри ассет.
Делоем клон "Я не человек", и "Бумага пожалуйста". Точнее в соло. Крайне медленно и лениво продвигается работа. В основном больше фоном смотрел трешовые японские хорроры. Чисто подобрал картинки, кое-что нарисовал. И наметил технические рельсы проекта. Но пока вообще ничего не понятно. Слишком много массивов, переменных.
Люблю восточные хорроры, и стараюсь их не пропускать. Но вот при просмотре очередной пачки (из картинки сверху), меня посетила тревожная мысль: а не смотрю ли я по кругу одни и те же фильмы? Попытаемся в этом разобраться. И немного обзоров. Потому что интересные и кринжовые моменты в этих ф…
Что за хакатон (джем) -- можно узнать тут. Называется Синий Ус. Кого ищу -- да неважно. Художник - хорошо. Кодер - ну не знаю, игру буду делать я. Может в соло, может нет. Могу делать простые игров. Эта игра тоже будет в принципе простая, но глубокая. Идея и первые наброски ГДД уже есть. Если пройдем отбор -- будете тусить, жить, хавать и нетворкат…