КТЯ, ГД ТВЙ БРТ?
ЧТ ПРСХДТ?
СЗДТЛ УПРЛС?
Демоверсия SLEEP AWAKE -- средненький симулятор ходьбы упртго нркмна по маргинальному району. ОЧЕНЬ маргинальному. Прям ваще, у нас тут и руины городских трущоб, и гробы со скелетами, и грибы-лампочки, и туалеты "дыра в полу" (из дырок грустно пялятся куклы) в многоэтажках, и зелёные калоктиты, и нехорошие соседи-извращенцы, и злобные ГБисты в РХБЗ, и трупохранилище с тентаклями. Отрисовано умело, по отдельности всё крутое, а как призадумаешься -- видится какая-то сборная солянка из позавчерашней селёдки с огурцами. На скисшем молоке.
Геймплейно очень напоминает сильно порезанный OBSERVER. Локации (в демке) линейные с небольшими ответвлениями; к счастью, небольшие, ведь ходьба медленная, а бег почти такой же медленный. Диалогов нет. Стелс... пока рано говорить (в демке только один противник), но подозреваю, что чисто триггерный.
Интересных механик не выявлено. "Типа паззлы" сводятся к "поброди вокруг, найди активный предмет, подбери, вернись обратно, тыкни". Кусочки лора подаются либо записочками-зарисовочками, либо... "плёнками", которые суть те же записочки - но их, самка собаки, надо смотреть на специальных терминалах-проекторах. Есть ещё VOID SHADOWS, какбэ останки-призраки исчезнувших людей... либо это какие-то _совсем_ невнятные коллекционки, либо триггеры для открывания проходов.
Из хорошего только визуал -- всякие психоделичные эффекты, модельки-текстуры, пререндеренные ролики. Смотреть может быть приятно, играть - вряд ли.
Подождём, конечно: авось оно выйдет, а может даже и станет лучше... но чо-т пока потенциала не видно.