Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Вопросы
Творчество
Ночной музпостинг
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Милые животные
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
26.10.2022

Статья удалена

Многие считают, что одним из самых больших достижений новых консолей стало то, что большинство игр поддерживают 60 кадров в секунду или даже 120 кадров в секунду, что является значительным улучшением по сравнению со стандартом 30 кадров в секунду на консолях прошлого поколения.

Статья удалена

Журналисты Digital Foundry в своем материале отмечают, что большинство разработчиков игр для текущего поколения используют Unreal Engine 5.

  • Разработчики стремятся задействовать весь спектр функций, предлагаемых движком Unreal Engine 5 от Epic, который закладывает основу для новой парадигмы 3D-рендеринга.
  • Разработчики, создающие игру для Xbox One и Playstation 4, оптимизируя ее для Xbox Series X | S и Playstation 5, могут легко внедрить в игру режим 60 FPS для текущих консолей. Но с играми, которые создаются только для текущего поколения, разработчикам будет гораздо сложнее это сделать.
Статья удалена
  • Прошлогодняя демонстрация "The Matrix Awakens", основанная на раннем представлении возможностей движка работала в нестабильных 30 кадров в секунду во время геймплея, в то время как катсцены работали в кинематографических 24 кадрах в секунду. Как CPU, так и GPU испытывали нагрузку, поэтому простое уменьшение разрешения для повышения частоты кадров мало поможет.

Стоит подчеркнуть, что эта демонстрация работала на старой версии UE5, и, насколько мы знаем, последняя версия более производительна.

Digital Foundry
Статья удалена

The Plague Tale: Requiem не поддерживает 60 кадров в секунду, но если вы играете на дисплее с частотой 120 Гц, целевая частота кадров сместится на 40 кадров в секунду. Это можно назвать "режимом производительности" будущего - он открывает дверь к более плавной и отзывчивой игре.

Digital Foundry

По мере того, как болезнь кросс-ген игр уступает место играм, предназначенным только для текущих консолей, мы должны ожидать, что игр, работающих при 60 кадрах в секунду, будет становиться все меньше - это неизбежно.

Digital Foundry

#xbox #digitalfoundry #индустрия #игры