Наконец-то некстген от юбисофт. Будет хайп уровня Вотч Догс. Проект десятилетия от создателя Chaos Theory, не иначе
Будет использоваться существенная модернизация нынешнего движка под названием «Anvil Pipeline» с глобальным освещением и трассировкой лучей. Команда переработала все: включая анимацию, систему паркура, динамическую погоду и многое другое.
Стелс играет важную роль в Red, что-то вроде Splinter Cell.
Игроки могут тушить факелы, прятаться в высокой траве и кустах и даже падать ничком, когда захотят.
Франшиза совершает "гигантский скачок", и первое знакомство с ним можно будет увидеть в Assassin’s Creed Red. Игра будет показана в ближайшие месяцы.
Больше всего радует возможность ползать как в MGS5, брекпоинт. Это очень поможет в стелс-прохождении. Представьте, как в TLOU 2 под машину залезать или в ровном поле прятаться падая в траву.
assassin's creed red