Короче, если кто-то ещё не вкурил, почему ползание на пузе в Assassin's Creed: Shadows — это такая охуенная тема, поясняю на пальцах.

Раньше в играх серии ты мог только стоять, бегать и иногда прятаться в кустах или за какими-то объектами. Ну и чего? Стелс был ограниченный, постоянно приходилось искать эти ёбаные кусты или углы, чтобы скрыться от врагов. В сониэкзах это до сих пор пик геймдизайна, но они довничи отстают лет на 10, так что пох.

Короче, если кто-то ещё не вкурил, почему ползание на пузе в Assassin's Creed: Shadows — это такая охуенная тема, поясняю на пальцах.

А теперь, ёб твою мать, ты можешь лечь прямо в чистом поле. Представь, идёшь такой по миссии, хоп, враги заметили. В обычной ситуации побежал бы как дурак искать кусты или ещё какое укрытие. А тут лёг нахуй в траву или в неглубокий пруд — и всё, ты как ниндзя. Враги прошли мимо, а ты лежишь, куришь бамбук и ждёшь, когда они съебутся. Ползёшь себе тихонечко, не палишься, и выполняешь миссию как профи.

Теперь не надо бегать по всей карте в поисках укрытий, можешь лечь где угодно и спрятаться. Это даёт такую свободу действий и тактические возможности, что просто ахуеть можно. Больше вариативности, больше способов обойти врагов, больше способов тихо и незаметно выполнить задачу. Ну хуёмоё, в тлоу 2 видели граундед, без убийств шо можно ползать, от страха яйца сжимаются. ВОт такая же хуйня, ток в некстген опенворлде.

Это реально расширяет стелс до неебических высот. ИММЕРСИВАНОСТЬ, ЕПТА. А кто этого не понимает, тот просто долбоящер, пусть играет геншин элден ринг и прочий кал.

Вот такая хуйня, брат. Геймплей в след. месяце, хейтерам скажи готовить жопы, будет отвал.

4
31 комментарий