качество анимаций Юбисофт рухнуло. Бывшие лидеры мувмент система выпускают ААА позорище
французы, нельзя ТАК анимировать лазанье! Полное отсутствие плавности и ощущения веса. Левая нога дёргается , пропущены кадры НЕТ ГРЕБАНОГО БЕСШОВНОГО ЦИКЛА.
Мы же видели, как надо! Rise of the Tomb Raider, Uncharted 4 - игры прошлого поколения на голову выше по части лазанья. Плавные переходы, вес персонажа ощущается - веришь, что Лара или Нейтан действительно цепляются за выступы.
А инновационная технология Motion Matching, которую впервые использовала Ubisoft в AC: Origins? Почему её нет в Star Wars Outlaws? Технологию переняла Naughty Dog, а её главный аниматор Джонатан Купер, подаривший нам шикарные движения Коннора в AC3, позже создал невероятную анимацию для Uncharted 4 и The Last of Us 2.
Ubisoft растеряла всех своих талантливых аниматоров. Ребята, ау! Не пора ли выбираться из кала?