Технический-геймдизайнер и карьерный рост
Привет!
Я уже год работаю как ТГД в крупной российской студии над АА проектом.
Очень интересно обсудить здесь роль/обязанности/карьерный рост на этой должности в других компаниях.
Моя зона компетенций в данный момент: участие на всех ГД созвонах при формировании новых механик, настойка правильной работы абилок и связывание их с анимациями( в UE блупринтах или внешних конфигах), подготовка асбтрактного интерфейса/конфигов для настройки баланса ГДшниками, ну и участие в формировании архитектуры проекта с программистами.
По моим наблюдениям рост ТГД чаще всего заключается в переходе или в чистый ГД, или в программисты, в зависимости от цели. Должность будто какой-то промежуточный этап, с которого надо двигаться дальше.
Интересно ваше мнение по этой должности в целом, какие перспективы она имеет, каков ваш опыт взаимодействия с ТГД/работы в качестве ТГД. Востребована ли эта роль в западных студиях?