Открыл новость про Сейвы в БГ3 - нормальная там резня

Я не называю себя кодером со стажем, да и вообще программистом, но сделав маленький ресерч и расспрашивая реальных программистов, которые работают с разным api: пришел к заключениям ниже:

Сейвы слетали в других играх, так что можно вешать всех собак на майков, но это были локальные/единичные проблемы, когда как тут это ох какая массовая проблема, так что кривой код Лариан тоже имеет место быть. Так что картина скорее всего была такой : есть quick resume и он иногда выдает баги, чаще всего безобидные. Есть Лариан, которые выпустили на Хуан Divinity OC2 и думали что тут также и их сделанные на костылях Сейвы не сломаются. Два этих кривых кодов вошли в реакцию и получилось что получилось. Прямых стрелочек не было, не предвидится и никто не брал ответственность за это, так что можно смело пинать где стороны за это недоразумение. А вообще:

Открыл новость про Сейвы в БГ3 - нормальная там резня

Я за партию Китай. В Гачах от хоё худшее что я видел - это просадки в одном единственном месте, на одной единственной локаций на одной единственной платформе в стар рейле, который минимизировали с хотфиксом и починили с патчем. Так что сами ласкайте ваших медведей.

10
11 комментариев