Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Видео
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт заморожен
10 апр
Ответ на постVoices of the Void. Шедевр, который нельзя понять за полчасика. Там нужно пожить. Глобальный разбор лучшего хоррора за последние годы (по моему мнению)

Статья удалена

Одна из главных фишек "Voices of the Void" — это её темп. Она не даёт тебе моментальный ужас.

Ага, конечно.
Впервые запустил игру. Пришёл на базу в холл, увидел груды мусора и решил чуток прибрать ибо не люблю бардак. Стою разгребаю...
ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ НА БАЗУ ЧЕРЕЗ ГЛАВНЫЕ ДВЕРИ ЗАТЕЛЕЛ ЯРКИЙ И ГУДЯЩИЙ СВЕТЯЩИЙСЯ ШАР
*далее звуки обсирания от скримера*
Шар налетел на меня и куда то телепортировал. Оказавшись в темноте я спускался с какого то склона, упал, переломал ноги и умер от ран.
Найс игра и скримеров нет😂.
А так, это конечно "тонкий шедевр"🥱 нагнетающий постепенно, ага. Это тоже самое, как если бы в ALIEN: Isolation в первые 5 минут игры, тебе в лицо прыгнул Чужой. Это просто разбивает всю атмосферу и интерес играть.

Тебя будто разводят на нервный срыв

Так и есть. Причём методы довольно простые иногда даже глупые.
Сегодня был апогей этой тупости:
Манекен-преследователь (который двигается пока ты не смотришь) залез/заспавнился в вентиляции над компьютером в обсерватории и начал противно дребезжать застряв в текстуре. Когда я повернулся на кресле что бы понять в чём дело, пятки этого деревянного придурка торчали через текстуры😀. Я несколько раз отвернулся и повернулся к нему, каждый раз он то затихал, то начинал дребезжать. В итоге я просто забил на него и выкл. в игре звук, т.к. слушать это невозможно. Через несколько минут он просто пропал.

и самое забавное — ты ведёшься, как последняя жопа.

В том и дело что нет. Вышел не желая тратить время на занудный гейплей и пошёл гуглить отзывы других людей ради интереса.
На эту игру банально нужно много времени.

Короче чисто на работу пришел

Очень меткая фраза. Я играть пришёл а не работать😑
По факту, игра состоит из нудного дрочева и беготни до электростанций и серверов, в ходе которой разраб пытается пугать тебя звуками, происхождение которых ты просто не можешь понять из-за их всратого качества, а так же добавив КУЧУ всякой стереотипной мистической фигни:
манекены-сталкеры, НЛО, призраки, кошмарные сны, вой, резкие громкие звуки, появляющиеся и исчезающие предметы, надписи на стенах, следы крови и останки, записки пропавших, странные места, разнообразные монстры, аномалии и мн. другое.
Такое ощущение что разработчики собрали все городские легенды что знали, смешали и вставили в игру.
То есть, лично я шёл в игру про исследование сигналов из космоса с долей необъяснимого, а на деле получил спин-офф SCP с постоянной ездой на квадрике и нажиманием кнопок на трансформаторах, что дико утомляет.
Чем это отличается от гринда в GTA Online? Ничем.
Получил игру с безвкусной/бесжанровой мешаниной стереотипных городских легенд, постоянных и безмерных попыток нагнетания беспокойства, что плохо для игры, ибо из-за этого она отторгает и не хочешь в неё долго играть, мне ИРЛ хватает негатива.
И непонятно главное: есть ли смысл у всего происходящего в игре? Так как некоторые события выглядят как пародия игры на саму себя (например: шаги и появляющиеся после них картонные фигурки пришельцев).

Баланс между скукой и страхом: искусство ожидания

Кто угодно может довести кого угодно до тряски, напугать скримером, даже свести с ума. А вот втянуть заманчивым, ненавязчивым вступлением и удержать постепенно нарастающей атмосферой, вызвать азарт и пробудить вечно голодное любопытство сможет не каждый.
На данный момент, эти вещи у игры получаются плохо.
ИМХО разработчик ещё не нашёл баланс нагнетания атмосферы и интересного игрового процесса, а без него игра всегда будет нишевой бродилкой.

Здесь нет монстров, которых можно убить, нет погони, нет моментов "БУУ!"

Всё это есть.
Поехал включать сервер (в 100-й раз😐) к одному из самых далёких радиотелескопов, по дороге перезагрузил трансформатор. Не успел я сесть на квадроцикл, как ко мне из леса с горы неслась какая то хрень на четырёх конечностях со светящимися глазами.Тогда я впервые использовал ускорение на квадрике.

Почему звук здесь важнее графики?

В этом абзаце ты повторяешь лишний раз то что уже описал. Понятно что ты под впечатлением и игра тебе понравилась, но тавтология это плохо.

Одна из популярных теорий гласит, что твой персонаж — не просто сотрудник, а подопытный

Очень надеюсь что у этой игры есть цельный сюжет, где все происходящее имеет смысл, потому что пока она выглядит как песочница с пугалками ради испуга, и атмосферой нагнетания лишь ради тревоги.
Я конечно попытаюсь её пройти, но не уверен что хватит интереса.
Пока что про игру интереснее читать и смотреть прохождения, чем в неё играть.

С другой стороны, "Voices of the Void" работает, как идеальная машина создания паранойи. Когда ты в неё втягиваешься, она становится не игрой, а состоянием:
Ты думаешь о ней, даже когда не играешь.
Ты начинаешь прислушиваться к звукам в реальной жизни.

Это не заслуга разработчика игры а человеческая биология.
Большинство людей одинаково реагируют на раздражители и опасность.
При давлении кто то улавливает что им манипулируют и фильтрует раздражитель а кто то напротив попадает под нагнетаемое напряжение не понимая как это происходит, а организмы людей всегда ведут себя одинаково - просто выбрасывают/не выбрасывают гормоны в зависимости от реакции.
Уверен, какая то часть игроков просто подсела на адреналин (и пр. вещества) вырабатываемый при испугах и напряжении.

Спасибо за пост, было интересно почитать.