Статья удалена
Одна из главных фишек "Voices of the Void" — это её темп. Она не даёт тебе моментальный ужас.
Ага, конечно.
Впервые запустил игру. Пришёл на базу в холл, увидел груды мусора и решил чуток прибрать ибо не люблю бардак. Стою разгребаю...
ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ НА БАЗУ ЧЕРЕЗ ГЛАВНЫЕ ДВЕРИ ЗАТЕЛЕЛ ЯРКИЙ И ГУДЯЩИЙ СВЕТЯЩИЙСЯ ШАР
*далее звуки обсирания от скримера*
Шар налетел на меня и куда то телепортировал. Оказавшись в темноте я спускался с какого то склона, упал, переломал ноги и умер от ран.
Найс игра и скримеров нет😂.
А так, это конечно "тонкий шедевр"🥱 нагнетающий постепенно, ага. Это тоже самое, как если бы в ALIEN: Isolation в первые 5 минут игры, тебе в лицо прыгнул Чужой. Это просто разбивает всю атмосферу и интерес играть.
Тебя будто разводят на нервный срыв
Так и есть. Причём методы довольно простые иногда даже глупые.
Сегодня был апогей этой тупости:
Манекен-преследователь (который двигается пока ты не смотришь) залез/заспавнился в вентиляции над компьютером в обсерватории и начал противно дребезжать застряв в текстуре. Когда я повернулся на кресле что бы понять в чём дело, пятки этого деревянного придурка торчали через текстуры😀. Я несколько раз отвернулся и повернулся к нему, каждый раз он то затихал, то начинал дребезжать. В итоге я просто забил на него и выкл. в игре звук, т.к. слушать это невозможно. Через несколько минут он просто пропал.
и самое забавное — ты ведёшься, как последняя жопа.
В том и дело что нет. Вышел не желая тратить время на занудный гейплей и пошёл гуглить отзывы других людей ради интереса.
На эту игру банально нужно много времени.
Короче чисто на работу пришел
Очень меткая фраза. Я играть пришёл а не работать😑
По факту, игра состоит из нудного дрочева и беготни до электростанций и серверов, в ходе которой разраб пытается пугать тебя звуками, происхождение которых ты просто не можешь понять из-за их всратого качества, а так же добавив КУЧУ всякой стереотипной мистической фигни:
манекены-сталкеры, НЛО, призраки, кошмарные сны, вой, резкие громкие звуки, появляющиеся и исчезающие предметы, надписи на стенах, следы крови и останки, записки пропавших, странные места, разнообразные монстры, аномалии и мн. другое.
Такое ощущение что разработчики собрали все городские легенды что знали, смешали и вставили в игру.
То есть, лично я шёл в игру про исследование сигналов из космоса с долей необъяснимого, а на деле получил спин-офф SCP с постоянной ездой на квадрике и нажиманием кнопок на трансформаторах, что дико утомляет.
Чем это отличается от гринда в GTA Online? Ничем.
Получил игру с безвкусной/бесжанровой мешаниной стереотипных городских легенд, постоянных и безмерных попыток нагнетания беспокойства, что плохо для игры, ибо из-за этого она отторгает и не хочешь в неё долго играть, мне ИРЛ хватает негатива.
И непонятно главное: есть ли смысл у всего происходящего в игре? Так как некоторые события выглядят как пародия игры на саму себя (например: шаги и появляющиеся после них картонные фигурки пришельцев).
Баланс между скукой и страхом: искусство ожидания
Кто угодно может довести кого угодно до тряски, напугать скримером, даже свести с ума. А вот втянуть заманчивым, ненавязчивым вступлением и удержать постепенно нарастающей атмосферой, вызвать азарт и пробудить вечно голодное любопытство сможет не каждый.
На данный момент, эти вещи у игры получаются плохо.
ИМХО разработчик ещё не нашёл баланс нагнетания атмосферы и интересного игрового процесса, а без него игра всегда будет нишевой бродилкой.
Здесь нет монстров, которых можно убить, нет погони, нет моментов "БУУ!"
Всё это есть.
Поехал включать сервер (в 100-й раз😐) к одному из самых далёких радиотелескопов, по дороге перезагрузил трансформатор. Не успел я сесть на квадроцикл, как ко мне из леса с горы неслась какая то хрень на четырёх конечностях со светящимися глазами.Тогда я впервые использовал ускорение на квадрике.
Почему звук здесь важнее графики?
В этом абзаце ты повторяешь лишний раз то что уже описал. Понятно что ты под впечатлением и игра тебе понравилась, но тавтология это плохо.
Одна из популярных теорий гласит, что твой персонаж — не просто сотрудник, а подопытный
Очень надеюсь что у этой игры есть цельный сюжет, где все происходящее имеет смысл, потому что пока она выглядит как песочница с пугалками ради испуга, и атмосферой нагнетания лишь ради тревоги.
Я конечно попытаюсь её пройти, но не уверен что хватит интереса.
Пока что про игру интереснее читать и смотреть прохождения, чем в неё играть.
С другой стороны, "Voices of the Void" работает, как идеальная машина создания паранойи. Когда ты в неё втягиваешься, она становится не игрой, а состоянием:
Ты думаешь о ней, даже когда не играешь.
Ты начинаешь прислушиваться к звукам в реальной жизни.
Это не заслуга разработчика игры а человеческая биология.
Большинство людей одинаково реагируют на раздражители и опасность.
При давлении кто то улавливает что им манипулируют и фильтрует раздражитель а кто то напротив попадает под нагнетаемое напряжение не понимая как это происходит, а организмы людей всегда ведут себя одинаково - просто выбрасывают/не выбрасывают гормоны в зависимости от реакции.
Уверен, какая то часть игроков просто подсела на адреналин (и пр. вещества) вырабатываемый при испугах и напряжении.
Спасибо за пост, было интересно почитать.