Похождения в Vintage Story [1 часть]
Игра Vintage Story была создана в 2016 году партнерами Tyron и Saraty, которые после выпуска двух популярных и успешных модов для Minecraft’а решили, что они хотят вырваться из ограничений Minecraft’а и сформировать свой собственный опыт. С тех пор контент, который был добавлен в эту начинающую воксельную игру, придал ей совершенно другой вид и оттенок Minecraft’а, с гораздо большим акцентом на поиск пищи в начале игры и создание всего, от инструментов до костров и многого другого.
Короче говоря, мод TerraFirmaCraft на собственном движке с допиленными механиками.
Я с ней познакомилась почти что на релизе, но играла редко. Пиратские сервера хоть и есть, но они либо быстро умирают, либо населены гриферами. В одиночном режиме эта игра все же очень хороша, особенно если хочется получить те самые ощущения в первом мире майнкрафта.
При создании мира нас встречает обширный список настроек.
Меню создания персонажа хоть и скудное, но позволяет создать что-то уникальное. Отдельно можно поговорить про классы, но я всегда выбираю охотника. Он слишком хорош.
Первым делом нам нужно найти две вещи - палки и камни. На начальном этапе палки можно получить двумя способами. Либо поднять на земле, либо руками поломать листву или небольшие кустики.
После этого лучше скрафтите первые орудия труда и оружие. В игре это делается следующим образом:
И не забываем про базовое расширение инвентаря. Для этого нам понадобится рогоз и ножик.
Так же на земле лежат осколки руд. Если нашли их, то вы везунчик. Прямо под ними есть залежи. Лучше их помечать на карте.
С едой вопрос стоит остро. На начальном этапе нам доступно не так много вариантов раздобыть заветные кусочки мяса, ягод или созревшей ржи, например. Охота и собирательство.
Нашла небольшую жилу на поверхности. Не забываем помечать.
Первая ночь. Нам нужен факел, но привычным способом его не получить. Нужно срубить дерево, сделать дрова и при помощи огнива развести костер.
Как только мы собрали достаточно медных самородков, следует сразу же поискать глину. Мне не очень повезло и на поиски ушло полчаса.
Глина нам потребуется для многих вещей. Но для начала мы сделаем формы для базовых инструментов.
Принцип изготовления вещей из глины похож на каменные предметы.
Как только мы скрафтим все необходимое, это следует обжечь в яме.
Как только тигель пройдет термообработку, сразу кидаем его в костер и добавляем медь. 100 единиц = 1 слиток. Главное не забывать, что у меди температура плавления 1084 градусов. Требуется древесный уголь.
Для древесного угля нам потребуется очередная яма, костер и время. Времени в этой игре нам потребуется очень много.
Добро пожаловать в медный век!