Я только второй мир зачистил.
Тоже кстати купил в цифре. Я когда-то хотел дивинити на карике, но на авито только за 10к было и все.
Ну я пока сложности не чувствую. Она только из-за управления бесит и все. Но даже так все быстро проходится.
Ну то, что я освою базовые механики игры, если пройду сложный уровень это как бы понятно. Но почему нужно ради этого доходить до доп. уровня. Непонятно.
Мне в целом игра-то нравится. Но то, что сложность игры в основном обусловлена неудобным управлением, к которому нужно привыкать, это хреново.
Пока руки не дошли до снесовских дк. Надо будет попробовать. Функция перемотки кстати отличная идея, т.к. проходя игру зачастую хочется именно получать удовольствие, а не душиться с некоторых сегментов. По крайней мере для меня получение фана это то, что нужно от игр.
Комнаты/отрезки с чекпоинтами - длина сегмента. Почему их нельзя сравнивать, если они выполняют одинаковую функцию.
То что, что-то "классика" не означает, что это нельзя сделать лучше.
Ну так в селесте игрок проходит только, что он зафейлил, а в дк с чекпоинта, то что игрок уже прошел.
Это да, но игрок при этом после n-го кол-ва глупых смертей будет рейджить с этого. А опыт селесты показывает, что если этих смертей не будет, то можно намного больше умирать и при этом не рейджить.
Не знал про это, тогда получается косяк разрабов.
Так после смерти можно заново попробовать. А в дк у тебя ограниченное кол-во жизней. Я помню в 8 главе вроде была клубничка и все.
В Celeste зачастую экран это головоломка. Моментов, где игрок не может пройти из-за сложного места не так много (в основном это с-сайды). В дк после смерти нужно проходить не только тот сегмент, где игрок умер, а с чекпоинта. Глупые смерти это, например, то что фиксится временем кайота. Дэши в неправильном направлении это проблема геймпада.
Мб проблема в музыке, т.к. её можно слушать и вне игры, поэтому и не запоминается.