Пара слов о мультиплеере Halo Infinite. Мнение
Много было скепсиса вокруг мультиплеера Halo Infinite. В том числе, среди инфлюенсеров. Однако, даже доктор дисреспект признал качество мультиплеера новой Halo (а стоило всего-то поиграть).
Теперь о самой игре. Играется, на мой взгляд, новый Halo просто отлично. Мультиплеер что-то среднее между 5 и 3 частью. «Золотой треугольник боевки» хало в виде стрельбы — ближнего боя — гранат, тоже работает как нужно.
Было много отзывов о «слишком высоком ТТК», однако, эти люди не совсем понимают, что такое мултиплеер Halo и что он не должен быть ещё одним Call of duty. Halo имеет свои, отличительные черты и механики.
Я лишь рекомендую почитать пару гайдов и посмотреть стримы игроков «в теме». Думаю, что у многих, кто не играл, получится ее распробовать, если они постараются в ней разобраться.
Halo про тайминги, правильное передвижение и комбо (например: снимаем щиты плазменным пистолетом и добиваем вторым оружием моментально), ну и золотой треугольник упомянутый выше.
Всё-таки у игры малое количество фанатов в наших широтах, поэтому мы можем наблюдать неоднозначную реакцию среди русскоязычного комьюнити.
Техническое состояние игры. На иксбоксе нет проблем технического плана, но они есть на ПК. Но нужно учесть, что это все ещё бета и до официального запуска почти месяц. Главная же проблема игры, не касается геймплея, а касается монетизации. Баттлпасс качается преступно медленно, а цены во внутриигровом магазине кусаются. Радует, что и над этим обещали поработать
Резюмируя скажу, что у разработчиков из 343 получился лучший мультиплеерный шутер в этом году и осталось лишь дождаться одиночной кампании.