Проклятый старый дом
Или пост о том, как я ненавижу этого саранчоусного арбалетчика в Gears Of War: Reloaded.
Что же, без долгих предисловий и буквально с завода в карьер - этот моб на гифке выше - самое бесячее, что встречалось мне в видеоиграх в принципе( по крайней мере я так думаю в данный конкретный момент). Появляется он как раз в туннелях саранчи под заводом со своим злоебучим арбалетом, и, стоя обычно вне зоны видимости ( а частенько и вблизи) лупит из него с соколиною точностью (хотя, казалось бы, саранча).
И нет, он далеко не один такой. В гирзах на высокой сложности масса всяких ваншотящих мобов, что изрядно бесят, начиная от камикадзе с дробовиком, что вечно бежит впереди обоза штурмовиков, наровя вынести тебя дробью на ближней дистанции, и заканчивая типами с гранатомётами. Не говоря уже о саранче с лансерами и слепых, но очень здоровых минибосиков, что впрочем, не так уж часто и встречаются (буквально два раза за игру).
Но конкретно арбалетчик превзошёл их всех, потому что, когда его стрела попадает в тебя или рядом с тобой, ты не умрёшь сразу, а ещё секунды две подумаешь:
- Что, пронесло?
И обычно ровно в тот момент, когда я уже визуализирую знак вопроса в этом предложении у себя в голове, именно в этот сука момент и происходит взрыв, что разрывает и Феникса и...мою тонкую душевную организацию! Ведь в ооооооооооооочень редких случаях, его БОЛТ по каким-то неведомым причинам НЕ ваншотит.
И именно из-за того, что я постоянно надеюсь, что ну вот в этот раз то точно пронесёт, он меня и бесит больше всех остальных мобов. А из-за того, что в открытом бою я не успокоюсь, пока не вынесу всех арбалетчиков на арене в первую очередь, слишком на них концентрируясь и нередко забивая болт на других мобов, нередко наказывают меня за это как раз и все другие мобы. Так что довольно маленькая локация фамильного гнёздышка Феникса, превратилась для меня в проклятый старый дом из песни Киша, то есть в настоящий кошмар, в котором предсмертные крики Маркуса слышны много чаще, чем сочные звуки разрывающейся на части саранчи.
Что же касается мнения по игре, пусть и промежуточного, то на удивление, всё пока отлично. Да, это настолько ленивый порт, что порой я замечаю, будто текстурки прогружаются и пропадают ровно в тех же местах, что и на стареньком 360-ом боксе.
Так что у меня создалось полное ощущение, что игру на третьем анриеле, аки сову на глобус, натянули на мой 4К телек через PS5, от чего уже и мне немного больно. Гирзы ведь достойны много большего и можно было всё сделать и покрасивее.
Но кор-механики, проработанные локации и масса ярких геймплейных моментов, в купе с крутыми заставками, всё ещё хороши, а многие битвы так и остались своеобразными головоломками, коих довольно много. Их на высокой сложности и интересно решать 70-80% всего хронометража, потому что саранчоусов с арбалетами никто не отменял, и после дома Маркуса их вряд ли станет меньше.
Что ж, по бесячим мобам Gears of War на сегодня всё. Если вы это прочитали, я с радостью прочитаю в комментариях про то, каких самых бесячих рядовых противников встретили в играх вы. Ну а закончу этот бложик небольшой геймплейной нарезкой под песню, которую я так удачно вспомнил.