Добрая сотня Карлов полегла
На этом прекрасном моменте вся прогрессия режима «Вторжение» заканчивается. Если в двух словах: режим веселый.
Если детальнее, то позволяет посмотреть на ситуацию с другой стороны, побывать в шкуре того, кого ты обычно убиваешь в миссиях. Ключевая разница в подходе к выполнению — редко приходится играть тихо, чаще достаточно агрессивно.
Глушители? Забудьте. Патроны? Обычные и с Мягким наконечником (у них урон выше). Оружие? В принципе рабочее всё без исключения.
Самая большая проблема — персонаж имеет все перки прокаченные сразу, но разница в том, что у Охотника их всего 9, у Карла 27 (без учета, что второй может быть улучшением первого. Тогда будет меньше). Практически всегда будут игроки, у которых низкий уровень прокачки, что ведёт к низкому количеству перков.
Оружие открывается только в ходе успешных рейдов, модификация открыта сразу на каждой пушке полностью. Так заодно можно посмотреть как будет вести себя искомая пушка в будущем.
Что бы я сделал? Привязал моды к синглу, а точнее доступ к ним, через открытие верстаков (аналогично Выживанию).
Наверно как-то потом сделаю более детальный разбор этого режима, мне он очень зашёл.