#Свежатина Новое, свежее, вот вот вышедшее в мире видео, от крупных брендов. 4 ролика которые вышли за последний месяц (выбранные на мой вкус) И да, я конечно мог что-то упустить, а вы можете в комментах сказать что.
1. Petro-Canada: Special Delivery
Работа показывает историю дальнобойщика, который отправляется в путь, чтобы вернуть ребёнку потерянного плюшевого зайца.
Отказываясь от привычных образов профессии, огромных фур, мощных машин и «жестких парней за рулем», креативный директор McCann Toronto Билл Шефер объясняет, что цель ролика была в другом: показать человечность людей, которые добровольно выбирают трудности и одиночество дороги.
2. DoorDash: Bring It In
DoorDash Canada стала официальным партнёром по доставке Профессиональной женской хоккейной лиги (PWHL), дополнив своё давнее сотрудничество с Женской национальной баскетбольной ассоциацией (WNBA) и партнёрство-основателя с Northern Super League (NSL).
Эти три организации стали основой инициативы BRING IT IN — самого масштабного шага DoorDash Canada в поддержку и развитие женского спорта в Канаде на национальном уровне.
3.Citroën: The Dreamer
Citroën и агентство BETC Paris выпустили сюрреалистичный ролик для C5 Aircross, где стираются границы между сном и реальностью.
Режиссёр Фредрик Бонд обыграл идею повторяющегося сна, чтобы показать: некоторые машины настолько комфортны, что кажутся нереальными.
Мужчина просыпается под песню “Reality” Ричарда Сандерсона, но за окном — гигантский гном, парящие чашки и, конечно, новый Citroën C5 Aircross.
4. RAYSSA LEAL | JUST DO IT | NIKE
Часть новой волны Why Do It? от Nike.
Ролик не просто про трюк на скейте — он про выбор идти, несмотря на сомнения.
Nike сделал ход: взял знакомую фразу Just Do It, отдал её молодежи, задав вопрос: Почему ты делаешь это?
С клипом, где героиня не просто показывает, что умеет, она показывает, что готова рисковать, пробовать, двигаться дальше.
Citroën: The Dreamer однозначно мой любимчик! Очень смешной ролик!