А в этой игре камера с такой же акселерацией, как и в первой части? А то первую с ужасом удалил, когда понял, что эту медлительность камеры при начале поворота никак не отключить, слишком уж привык к адекватному управлению, а не таким приколами от разрабов.
но под конец у них всегда всё идёт под сраку, и начинаются обычные, открытые, громкие бои - мордобои.Да это же моя обычная сессия в стелс-играх
Так это типичное развлечение у фанатов резидента. Разрабы ещё, вроде, говорили, что проверяют, реально ли пройти разрабатываемую игру только с ножом.
верните Елистратова, или кто там был.Так он такой же
до сих пор использую StartIsBack, чтобы иметь меню пуск, как в семёркеЯ, конечно, уже давно не видел пуска семёрки, но что там такого, что пуск десятки будет хуже? Я вообще этими плитками обмазывался так, что рабочий стол видел только при запуске, и это одна из главных любимых фич 10.
В этом году с новым компом всё-таки перешёл на 11 и прям взгрустнул от того, что пуск ограниченный теперь и нельзя его как в десятке развернуть на весь экран и навалить туда ярлыков.
А так вообще на каждую новую винду переходил прям на старте, и только с 11 откатился назад, потому что привычные элементы либо хуже работает, либо вообще убрали.
Попробуй вертикальную
Ну и нафиг их видение "от противного" мне не сдалось, в первые десять минут какую-то лютую дичь вывалили, связанную с оригиналом только именами.
Кусок говна на уровне ведьмака, когда всем причастным к продукту было насрать на оригинальную историю и её вайбы. В отрыве от франшизы может и было бы что-то внятное, но так лютая дрянь.
Хоть я и привык к ассиметричной раскладке, но всё равно до сих неудобно в двух моментах:
1. Нельзя крестовину нажать указательным пальцем: либо надо убирать с левого стика палец, либо дотягиваться правой рукой. И оба этих вариантов не так удобны.
2. Если в игре надо крутить левый стик, то очень часто большой палец у меня срывается во время этого процесса.
А в остальном вообще без разницы.