Определение концепции

Суть игры. Пока не определился будут это зомбаки или монстры по типу Dead Space, но конечности однозначно будут отстреливаться. Вот тут основной вопрос, что будет интереснее, зомби которым отстрелили ноги, а они будут продолжать к тебе ползти или монстры DeadSpace которым надо стараться попадать по конечностям, что иногда бывает довольно сложно.

Что бы вы выбрали?
Зомби, продолжающие ползти к вам без ног или рук
Монстры, которые умирают только от попаданий по конечностям (Dead Space)

Стилистика Blood West очень удобная в скорости моделирования и есть в ней что-то ламповое. Предполагаю остановится на ней.

Определение концепции

Так же нравятся локации в Long Dark, думаю можно использовать как референсы по левел-дизайну.

Определение концепции

Цель игры: по деревням добраться до безопасного места - пусть будет военная база. В домах можно будет собирать лут, есть идея с барикадированием в доме на ночь, т.к. ночью количество живности смертельно возрастает.

4
3 комментария