Определение концепции
Суть игры. Пока не определился будут это зомбаки или монстры по типу Dead Space, но конечности однозначно будут отстреливаться. Вот тут основной вопрос, что будет интереснее, зомби которым отстрелили ноги, а они будут продолжать к тебе ползти или монстры DeadSpace которым надо стараться попадать по конечностям, что иногда бывает довольно сложно.
Стилистика Blood West очень удобная в скорости моделирования и есть в ней что-то ламповое. Предполагаю остановится на ней.
Так же нравятся локации в Long Dark, думаю можно использовать как референсы по левел-дизайну.
Цель игры: по деревням добраться до безопасного места - пусть будет военная база. В домах можно будет собирать лут, есть идея с барикадированием в доме на ночь, т.к. ночью количество живности смертельно возрастает.