КАК ПРОЙТИ ЛЕТНИЙ / ВЛАЖНЫЙ СЕЗОН В FORZA HORIZON 5 | СЕРИЯ 13, ЛЕТО
Всем привет!
И добро пожаловать в 13ю юбилейную серию в Forza Horizon 5. Забавно, что число 13 у разработчиков ассоциируется с юбилеем, и теперь становится понятно, почему они выпускают такие «крутые обновы». Но не будем о грустном, сегодня нас ждет прохождение влажного сезона. Погнали!
Для любителей посмотреть и послушать, а не читать, есть специально подготовленный ролик на Youtube:
Для начала стоит рассказать о том, как закрыть еженедельно Forzathon испытание и для этого нам понадобиться пройти новую главу Horizon – Истоки Horizon. Причем на 3 звезды закрывать ничего не нужно, достаточно пройти хотя бы на одну звезду, а затем забрать новенький Dodge SRT Viper GTS Anniversary Edition в признаниях. В главе 2 нужно будет пройти любую шоссейную гонку, выбирай спринт, и можешь проходить на стоковой тачке, что я и делал, либо поставить тюнинг S1 класса, в котором полный привод. Далее еще 2 главы с легкими заданиям, а затем еще более легкий триал.
Дело в том, что в этой серии мы снова будем катать триалы на стоковых тачках и ничего в этом паскудного нет. С Ford Shelby GT500 2013 есть одна маленькая проблема, он заднеприводный, и жопу ему сносит в поворотах очень сильно, но, чтобы этого избежать, просто отпускай газ перед поворотом, а нажимай его только тогда, когда траектория будет выравниваться. Тем самым у тебя не будет каких-то трудностей с этой тачкой.
После триала мы покатаемся в двух заездах Eventlab, в первом будет какая-то а-ля стройка, узкие повороты и много динамики, поэтому бери маневренную тачку. Мы с мужиками, когда гоняли, дико угарали с того, как ведут себя боты, которые собирают на этой трассе каждый отбойник. Я катал на Mitsubishi Lancer Evolution VIII.
Второй заезд не предлагает нам выбор тачек, поэтому там будем катать на Volkswagen Corrado и я очень рад, что трасса ограничилась всего лишь двумя кругами. Потому что, будь их больше, трасса бы вызвала негатив у всех, кто на ней катал. А в награду мы получим платье, очередная вещь, которой не хватало моему мужику. Нахрена мне вообще платье? – кстати, не помню ни одного раза, когда выпадало на персонажа брюки или рубашка, но вот платье – уже точно третий раз.
Теперь настало время проходить испытания и летний сезон предлагает нам откатать только полицейские радары. Первый из них будет «Восточный курорт», проходить который можно Chevrolet в классе S1. Выбор огромный, есть что взять, поэтому я катал на Chevrolet Corvette Z06. Радар довольно легкий, поэтому перемещаемся к фестивальной площадке Horizon в Баха, чтобы пройти следующий радар. Проходить нужно будет на любой тачке марки Jeep и как по мне, Trackhawk сожрет его, с какой бы стороны ты не разгонялся. Как с моего направления в гору, так и с обратной стороны. И третий радар «Путь через Пантано» я проходил на Ford GT 2005. Отличная тачка, перед поворотами слегка притормаживай, но скорости тебе точно хватит, чтобы закрыть радар с первой попытки. Далеко тачку не убирай, она нам еще понадобиться.
Далее идут сезонные чемпионаты, первый – США рулит, который пройдем на уже известном Jeep Trackhawk. Отличная тачка, на которой можно и радар закрыть и сезонный чемпионат пройти в легкую. То есть, ты даже не вспотеешь, чтобы обогнать ботов на этой тачке. Пользуйся на здоровье. Второй чемпионат Dodge Brawl, и мне почему-то показалось на секунду, что это отсылка к Brawl Stars, в которую сейчас активно играют дети. Теперь я понимаю, на какую целевую аудиторию разработчики ориентированы, когда выпускают обновы и игры в целом. Гонял на стоковом Dodge SRT Viper AE, но тюнинг на полный привод ты видишь на экране. Он гораздо лучше, так что лучше используй его. И последний сезонный чемпионат – «Пляска маслкаров». Я не стал брать Holden Commodore, потому что эта тачка есть не у всех, так что нашел тюнинг на Chevrolet Impala Super Sport, который оказался, на удивление, очень хорош. Ботов он не оставлял шансов, некоторые даже пытались аннигилироваться куда-то в пространственно-временной континуум, иначе происходящее на экране объяснить я не смогу.
Сейчас расскажу про Hot Wheels, а затем про стенды, которые нужно сбить для завершения задания «Доставка от Дака». Очередной полицейский радар и здесь можно брать что угодно в классе S2. Выбор ты мой знаешь, это Rimac Concept Two, потому что радар на нем проходится в легкую. И напоследок, сезонный чемпионат «Здесь живут драконы», где нас ждут 3 кольцевых гонки. Довольно долгий чемпионат, но на том самом Ford’e, который я просил далеко не убирать, проходится чемпионат чуть быстрее, чем на всем остальном. Так что бери его и катайся с кайфом. И помни про отбойники, они спасают драгоценные секунды в поворотах.
Возвращаемся на основную карту в Мексике, чтобы сбить 12 стендов опыта и закрыть задание «Доставка от Дака». Находятся они все в медном каньоне, ехать нужно по прямой. Ниже будут фото!
На этом у меня все, я рад, что ты прочитал про быстрое прохождение, и я буду еще радостнее, если ты поставишь лайк на этом посте и покажешь его своим друзьям, коллегам по работе, и так далее. Спасибо тебе за прочтение и увидимся на дорогах Мексики, братюня!
Тюнинги для прохождения сезона:
- ▶ Dodge SRT Viper GTS Anniversary Edition S1900: 450 274 623
- ▶ Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR 2004 B700: 150 403 486
- ▶ Chevrolet Corvette Z06 S1900: 357 074 926
- ▶ Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 A800: 920 893 478
- ▶ Ford GT 2005 S1900: 122 221 847
- ▶ Ford GT 2005 дизайн: 201 184 637
- ▶ Chevrolet Impala Super Sport C600: 579 234 825
- ▶ Rimac Concept Two 2019 S2998: 156 395 658