Tumanov Alexey

+324
с 2022

По профессии Senior QA Automation Java. Увлечения: фотография, видеография, игры, литература, иностранные языки - английский, немецкий, в процессе французский

4 подписчика
27 подписок

Не, я точно видел первый трейлер М4.

Хотелось хоть что-то увидеть, кроме надписи "Metroid 4".

Но в нем не было мотоцикла вроде, который по сети сейчас разносит.

Из трилогии проходил первую часть - оригинал и ремастер.

Во вторую играл несколько раз, последний раз зашёл далеко, но застрял где-то по ощущениям пройдя две трети (там, где пошли пазлы с переходом между мирами).

Позже запускал, уже не мог вспомнить, что к чему, видимо, надо заново начинать.

Хорошие, чо там. С визорами и идея, и реализация мощная. Саундтрек в первом прайме точно легендарный.

Надо будет откопать WiiU и так допройти, если их не переиздадут.

1

Странник во многих местах изи мод.
Кораловую башню с ним прошёл очень легко, например.
Но если босс увёртливый, то, кажется, Жнец предпочтительней.

Вспомнил, кстати, ещё важное на последней битве - лучше по арене не бегать, а ходить пешком (и делать рывки/прыжки для уклонений или когда она занята чем-то).

Когда бежишь, она телепортируется точно под тебя.

Я не знаю, как оптимально проходить.
Я прошёл так:

1) Максимально апгрейженное оружие
2) Знак ткача (со Странником её всё равно особо не потыкаешь быстро из-за увёртливости, а ткач удобен)
3) Двойная лечилка (чтобы полечиться от стены отпрыгивал вверх - у неё всего одна атака, которая может бить по небу, во время любой другой можно спокойно дважды пролечиться)
4) Ну и ядовитые мухи, но их пускал уже на 3-4 фазе, где мог уверенно уколняться от любых атак.

Ни конечно заучивал каждый мув и искал способ его поконтрить.

Мухи вносят визуальный хаос в и без под конец пересыщенное анимацией поле битвы, но всё-таки дают доп. урон. Можно было бы и без них, но всё же.

А, ещё играл эту битву по большей части без звука - позой она довольно точно визуально телеграфирует атаки, под каждую атаку своя поза, а вот вскрики при этом делает рандомные, то есть может с одним криком делать разные атаки. Меня это отвелкало

1

Нету пока внуков. Только дочка, которой 1,5 месяца.
До кубиков ещё не доросла

А трейлеры я даже не смотрю особо.

Я помню, как поносили Breath of the Wild после трейлеров и превьюшек (типа, ахаха, Зельда в опен ворлд - скатились и сделали Ассасинс Крид с башнями),

и насколько это потом контрастировало с ощущением от самой игры. Вот жду всё-таки, что Ретро не подведут. После стольких то лет

1

Финальный босс да, люто задротский. У меня от отнял часов 7, если не больше. Больше я тратил, кажется, только на Демона Ненависти в Секиро, с Иссином Асина там же и то уложился часа в 4.

Я вижу в нём отсылочку и к тому же Иссину (особенно с учётом, что тот же босс ранее встречается на поляне с цветами) - маленький, ростом с тебя, но очень злой, и к тёмному Линку из Зельды 2 (только без эксплоита, с которым его можно было бы вскрыть, увы).

Игра, да, марафон, после которого хочется отдыхать.

Кстати, ещё одна вещь, которая чуть выбесила, забыл написать - когда проходишь игру, но не на тру концовку, то даже не видишь свой итоговый процент. Чтобы его узнать, нужно дойти до 3 акта. Не знаю, это техническое ограничение и патчами поправят, или сознательно решили поиздеваться.

1
1

А во что надо играть в 40 лет?

А где я писал про 40 часов? Перепроверил, в тексте все правильно

1

Да ладно, почему денег не будет?

Там сам процесс дорог (если брать платные роды), и начальные закупки ощутимы (коляска, кроватка, ванночка, стульчик, набор одежд, всякие соски и проч.), но сам ребенок первые годы почти ничего не потребляет же.

Из расходников только памперсы и пелёнки.

Всякие новые ноутбуки и айфоны он сильно позже начнет требовать

на 14На 16, нет? Demon Souls вышла в 2009, 16 лет назад