Tumanov Alexey

+337
с 2022

По профессии Senior QA Automation Java. Увлечения: фотография, видеография, игры, литература, иностранные языки - английский, немецкий, в процессе французский

4 подписчика
27 подписок

Ну так-то можно и не слишком затягивать именно 2 акт.

Потому что в 3-м весь мир опять поменяется, в том числе откроется что-то, что было скрыто, появятся новые квесты и т.п. и надо будет заново пробегать каждую локацию.
Если в кайф, то почему бы и нет.

Для неспешного исследования она вполне подходит.

Как кто-то мне на реддите написал - "Элден Ринг от метроидваний, в то время как HK - это DS3".

Примерно так и есть, мир колоссально огромный

Я тоже её до 5 утра мучил, а наутро со второй попытки убил.

Ночью начал стабильно доходить до 3 фазы, где заставка, но сил держаться там уже не было.

Не настолько сложный босс, как поначалу кажется.

1

Пантеон это длц контент уже. Его не трогал.

Истинная это просто победить радиацию

Ну я чет избалован теми же Нинтендо или Конами.

Те если даже делают одну и ту же игру 30 лет подряд, всё-таки в каждую следующую версию предпочитают привносить инновации.

А тут этого совсем нет, просто аккуратно повторено за большими дядями. У маленькой инди-компании ресурсы не те

Это то да, играть интересно.
Я в итоге и саму Хорнет прошёл на лучшую концовку, и после купил оригинальный Hollow Knight и ещё и его прошёл на тру концовку тоже.

Там, правда, уже получилось не 100 часов, а около 33.

Он и проще, и набор необходимых действий для концовки там более очевидный. Ну и наверное всё-таки надрочился.

Когда в HK теперь встречаешь босса или аренку, часто думаешь "и это всё?". Типа, а где ещё 10 волн врагов, где они по трое на тебя выпрыгивают с разных сторон?

2

4 фазы - это 3 раза она делает вскрик.

Насколько помню:
первая - просто атаки
вторая - появляются разные снаряды

--- заставка, где падает мать шёлка и проходит нефть ---

третья - добавляются проходы пустоты через всю поляну (и весь экран в текущей нефти, что отвлекает)

четвёртая - добавляется атака кружками, где если попадёшь в один из них теряешь три сердца

В принципе если научиться уклоняться от кидания говном, то всё не так сложно, атаки остаются одни и те же до конца, дополнительных довольно легко избежать.

Разве что, кажется, на каждой фазе идёт небольшое ускорение.

Ну и она губка, конечно, тыкать её на каждой фазе надо довольно долго

1

Не, я точно видел первый трейлер М4.

Хотелось хоть что-то увидеть, кроме надписи "Metroid 4".

Но в нем не было мотоцикла вроде, который по сети сейчас разносит.

Из трилогии проходил первую часть - оригинал и ремастер.

Во вторую играл несколько раз, последний раз зашёл далеко, но застрял где-то по ощущениям пройдя две трети (там, где пошли пазлы с переходом между мирами).

Позже запускал, уже не мог вспомнить, что к чему, видимо, надо заново начинать.

Хорошие, чо там. С визорами и идея, и реализация мощная. Саундтрек в первом прайме точно легендарный.

Надо будет откопать WiiU и так допройти, если их не переиздадут.

1

Странник во многих местах изи мод.
Кораловую башню с ним прошёл очень легко, например.
Но если босс увёртливый, то, кажется, Жнец предпочтительней.

Вспомнил, кстати, ещё важное на последней битве - лучше по арене не бегать, а ходить пешком (и делать рывки/прыжки для уклонений или когда она занята чем-то).

Когда бежишь, она телепортируется точно под тебя.

Я не знаю, как оптимально проходить.
Я прошёл так:

1) Максимально апгрейженное оружие
2) Знак ткача (со Странником её всё равно особо не потыкаешь быстро из-за увёртливости, а ткач удобен)
3) Двойная лечилка (чтобы полечиться от стены отпрыгивал вверх - у неё всего одна атака, которая может бить по небу, во время любой другой можно спокойно дважды пролечиться)
4) Ну и ядовитые мухи, но их пускал уже на 3-4 фазе, где мог уверенно уколняться от любых атак.

Ни конечно заучивал каждый мув и искал способ его поконтрить.

Мухи вносят визуальный хаос в и без под конец пересыщенное анимацией поле битвы, но всё-таки дают доп. урон. Можно было бы и без них, но всё же.

А, ещё играл эту битву по большей части без звука - позой она довольно точно визуально телеграфирует атаки, под каждую атаку своя поза, а вот вскрики при этом делает рандомные, то есть может с одним криком делать разные атаки. Меня это отвелкало

2

Нету пока внуков. Только дочка, которой 1,5 месяца.
До кубиков ещё не доросла