Трудности перевода 5. Миникарта - кручу верчу запутать хочу
Недавно обратил внимание на миникарту. Одни карты статичны, не вращаются вокруг оси – игрока, другие вращаются.
Почему разработчики выбирают тот или иной способ реализации миникарты, чем руководствуются?
Ниже будет приведен список из разных игр:
Battlefield 4 - карта вращается, игрок по центру, карта реализована в виде рисунка, четко видны объекты.
battlefield 2042 - карта вращается, игрок по центру, карта реализована в виде рисунка, четко видны объекты.
Call of duty - карта вращается, игрок по центру, карта реализована в виде плана местности.
PUBG - карта не вращается, игрок по центру, карта реализована в виде рисунка, четко видны объекты. Карта отрисовывается по мере движения игрока
World of Tanks - карта не вращается, статична. игрок перемещается по карте, карта реализована в виде рисунка, четко видны объекты и их глубина.
War Thunder - Tanks - карта не вращается, статична. игрок перемещается по карте, карта реализована в виде рисунка, не видно глубины ландшафта
World of Warcraft - карта не вращается, игрок по центру, карта реализована в виде рисунка, четко видны объекты. Маленькая миникарта
Planetside 2 - на выбор: вращается или статична, игрок по центру, карта реализована в виде рисунка местности, видна глубина объектов. Всегда есть компас. Карта темная по цветовому оформлению
Lineage 2 Essence – карта не вращается, отрисовывается по мере движения игрока. реализована в виде рисунка местности.
Mechwarrior online – миникарта вращается, отрисовывается по мере движения. Реализована в виде фотографии сверху всего уровня. На карте не различимы объекты, представляет из себя набор пикселей.
Я задался вопросом, почему разработчики не обращают внимание на элементарные вещи – чем хуже сделана реализация миникарты, тем сложнее по ней ориентироваться и требуется больше времени для определения игрока и иных игровых объектов на ней. При вращающейся миникарте, при переключении на большую карту требуется больше времени для поиска себя и других объектов, потому что большая карта всегда статична и строго ориентирована по сторонам.
Почему одни правильно реализуют миникарту, другие вообще не обращают внимания на эти детали.
Меня удивило то что у игровых компании из северной америки карта вращается всегда, а в европе, азии –статична.
Уточнение: Близзард – международная компания, хоть и головной офис находиться в США.