Космическая стратегия на Unity — делаю игру один, нужна обратная связь.
Привет! В соло делаю космическую стратегию с тактическими боями, в которых флотам нужно захватывать вражеские планеты.
Сейчас — ранняя тактическая часть. Очень интересно, как она выглядит со стороны?
Анимацию пока не завезли. Основные элементы UI остались за кадром.
В место стандартных health bar — визуальная индикация: Щиты становятся всё более тусклыми при получении урона, пока не исчезают; Когда броня падает на 75% / 50% / 25% — появляются пожары на корпусе.
🔭 Что планируется:
- Стратегическая карта звёздных систем
- Фракции, технологии, развитие
- Война на макро- и микроуровне
На счёт кораванов — пока не уверен 😅
Буду очень благодарен за любые мысли, критику, идеи!
17 комментариев