Космическая стратегия на Unity — делаю игру один, нужна обратная связь.

Привет! В соло делаю космическую стратегию с тактическими боями, в которых флотам нужно захватывать вражеские планеты.

Сейчас — ранняя тактическая часть. Очень интересно, как она выглядит со стороны?

Анимацию пока не завезли. Основные элементы UI остались за кадром.

В место стандартных health bar — визуальная индикация: Щиты становятся всё более тусклыми при получении урона, пока не исчезают; Когда броня падает на 75% / 50% / 25% — появляются пожары на корпусе.

🔭 Что планируется:

  • Стратегическая карта звёздных систем
  • Фракции, технологии, развитие
  • Война на макро- и микроуровне

На счёт кораванов — пока не уверен 😅

Буду очень благодарен за любые мысли, критику, идеи!

1
17 комментариев