«Без инопланетных технологий не выжить»: разработчики из Housemarque рассказали о повествовании в Returnal
А также показали концепт-арты оружия из другого мира и представили меню характеристик и инвентаря.
О повествовании в Returnal рассказал нарративный директор и постановщик кинематографических сцен игры Грег Лауден в четвёртом видеодневнике финской студии Housemarque.
По словам Лаудена, в игре будет два основных источника информации. Первый — останки предыдущих (или будущих) версий Селены, главной героини Returnal, попавшей в цикл смерти и перерождений на планете Атропос. На трупах Селены игроки смогут найти её аудиодневники с подсказками.
Второй источник — письмена инопланетян, когда-то живших на Атропосе. Селене придётся расшифровывать записи — так, на обелиске, показанном в видео, героиня распознаёт фразы «мучительная агония» и «...остановить бесконечный цикл».
Селене также предстоит использовать инопланетные технологии: разные виды оружия и паразитов, усиливающих возможности девушки. Но если героиня будет слишком активно прибегать к помощи обитателей Атропоса, то, по словам Грега Лаудена, начнёт терять свою человечность.
Вместе с особенностями повествования Returnal в видеодневнике можно увидеть элементы внутриигрового интерфейса. Разработчики показали меню персонажа, в котором можно узнать о характеристиках Селены — например, об уроне и защите — используемом ей паразите и экипировке.
Returnal выйдет 30 апреля 2021 года на PS5. Диски с игрой уже ушли в печать.