прошел демо интересной игрули - Sorry We're Closed. Мысли

прошел демо интересной игрули - Sorry We're Closed. Мысли

На бумаге это классический сурвайвал-хоррор с фиксированной камерой, но даже страница в стиме показывает, что не всё так просто. Кратенькие заметочки после прохождения демо:

  • Понравился общий дизайн. Персонажи, оружие, интерфейс. Яркие цвета, запоминающиеся образы и силуэты, нетипично для жанра, кого-то такой дизайн оттолкнет, но мне зашло.
главная злодейка?
главная злодейка?
великолепное взаимодействие с окружением с помощью красивого топора.
  • У игры хоть и фиксированная камера, но боевая система идет от первого лица. Что-то подобное показывали в демке Holstin (но там идет переключение на третье лицо), в You Will Die Here Tonight и, конечно же, в killer7. Отличие в том, что Holstin и You Will Die Here Tonight имеют камеру с видом сверху и все углы в них и так видно (в Holstin она и вовсе крутится). Здесь же такая камера позволяет осмотреть комнату с любого угла, что бывает очень полезным в условиях ограниченной видимости: просмотреть коридоры, оглядеться в комнате. Также это делает боевую систему несколько более интересной, потому что тебе необходимо самостоятельно целиться по противникам, а не зажимать ПКМ и тупо тыкать ЛКМ. Ходить в прицеле тоже нельзя, хочешь уйти - убери оружие.
  • Третий глаз. По сюжету нас прокляли и дали нам способность - Третий глаз. Она позволяет видеть мир так, как его видят обычные люди. Так мы можем проходить через заваленные проходы, шипы и другие преграды, смотреть отголоски воспоминаний. Также способность имеет значение в боевой системе: активируя Третий глаз, ты на время оглушаешь противников в радиусе действия. В этот момент ты можешь атаковать только тех противников, которые находятся в этом самом радиусе, но урон будет засчитываться только в слабые места (сердечки), и он будет повышенным. Это видно на футаже выше. И бегать с активированной способностью тоже нельзя, только обычная ходьба. Ну и как видно на фрагменте ниже, некоторые персонажи имеют разный облик в зависимости от того, включена ли способность.
секс?
  • Ну и самое важное - игра не пытается быть полностью серьезной, в диалогах проскакивает кринж, а некоторые диалоги - сплошной кринж. Видеоролик в конце демки веет вайбами Дедли Премонишена и чего-то странного, обскурного (такое слово вообще есть?). Да она в целом сильно похожа на качественную японщину, но делают её не японцы.

Игра, как минимум, выглядит необычно. Лично я примерно такого развития жанра и ждал, не играть же вечно в аутластоподобные "реалистичные" бродилки. Короче, буду ждать релиза и наслаждаться.

10
26 комментариев