Результаты розыгрыша по ARC Raiders + утешительный приз!
Итак, дамы и господа, время для подведения итогов розыгрыша пришло!
Итак, дамы и господа, многие из вас поделились своими мыслями об экстракшн-шутерах, многие вспомнили и рассказали о подобных играх, в которые они играли раннее, кто-то очень ярко описал мысли и по самой ARC Raiders.
Всем говорю огромное спасибо за актив, это было крайне интересно читать, узнал для себя пару тайтлов, которые я бы с радостью попробовал (допустим The cycle frontier - даром, что игра закрылась).
Давайте же приступим к итогам!
Напоминаю об условиях:
1. Реакция
2. Подписка
3. Комментарий на тему - играли ли вы в какой-либо Extraction-шутер, что вам нравится в жанре, а что нет и что конкретно вас привлекло в ARC Raiders.
4. Быть из СНГ региона крайне настоятельно важно, потому что из-за возможной разницы в цене - я вам по региону вашему не смогу отправить подарок и всем будет грустно...
5. Самый лучший комментарий на тему - получит копию игры в стандартном издании, какой комментарий лучший - решу естественно я.
6. Потом с помощью DTF-Pass устроим раскидку, как утешительный приз победителю великого рандома в сумме до 2000 рублей из списка желаемого шо угодно подарю (можно несколько игр - главное не вылезать за сумму в 2К)
По мере того, как приближался день X я всё думал и думал, как же можно было бы улучшить ситуацию, чтобы как можно больше людей получили свой балдёж, посему сообщаю ещё одно условие:
Я выберу комментарии, которые оказались хуже победителя и которые не попали в рандом DTF-Pass, данные комментарии я нареку достойными упоминания и каждому из них до 500 рублей подарок в стиме. Какой-угодно, что захотят.
Вот такой расклад. Мена? Мена!
А теперь к победителям:
*барабанная дробь*
Я играл в тарков и хант, но больше всего мне понравился режим DMZ из колды.
Он чилловый, там не так важно вслушиваться в каждый шаг, много пространства и инструментов чтобы быстро менять локацию. Да и сами локации очень хорошие - при внешней простоте они легко запоминаются, дают много возможностей штурма или отхода, в каждой своя небольшая, но приятная фишечка. Будь то дамба, тц, движущийся поезд, деревня, церковь, вышка на холме, лодочная станция, порт или настоящий замок.
Есть данжи, можно найти ноутбуки с миссиями - в том числе на устранение других игроков.
Есть патрули, крепости, скрытые локации, ключи от них, классно отбиваться от толпы врагов, поднявших тревогу.
Все это сделано просто, но превращает каждый новый матч в, по сути, новую игру. Никогда не знаешь, какое приключение ждёт в этот раз.
Там хороший арсенал, перки, мне ооочень нравятся системы брони и воскрешений.
Конечно здесь нет глубоких и реалистичных механик. Но важно ли это, когда я просто получаю удовольствие и отдыхаю в этой игре?
Увы, главный минус режима в том, что он не является отдельной игрой, а входит а состав варзоны или второй части перезапуска мв. Из-за этого чтобы просто начать играть нужно прорваться через стопку дурацких меню и окошек "ок, начать", скачать здоровый лаунчер и смотреть на рекламу дурацких скинов. Плюс именно этот режим не очень популярен в колде и медленно умирает. Игроков в нем немного, так что часто большая часть вечера проходит в ожидании матча.
Из-за этого я его бросил, а жаль.
К сожалению я пока не видел другого такого весёлого экстракшена без пафосных щей и с акцентом на простых, приятных и отточенных механиках.
Короче DMZ - одна из тех немногих игр, которые я искренне люблю при всех её недостатках
Про жанр в целом - я не могу сказать, что он для меня отличается от королевских битв. Ну опять же, здесь причина в том, что я больше люблю не-классический для жанра DMZ, где не так важен лут, персонаж или что-то такое.
Да, определенный риск есть, но он меня не так интересует как сама обстановка миссии. Это сильно отдает сталкером - пустынная обстановка, ищешь какой-то хлам за копейки в заброшенных городах, с тобой твой верный отряд, а вокруг - такие же искатели.
Лично я предпочитаю этих искателей обходить стороной. Я не очень хорошо стреляю, да и чувства азарта не испытываю.
С другой стороны несколько раз я попадал в стычки, которые были для меня все тем же отдельным приключением. И даже когда я проигрывал - это было удивительно и весело и превращалось в отличную байку, где мы прорывались сквозь толпы врагов, а за нами гналась безумная Никки Минаж в розовом, которую мы несколько раз роняли, но она все равно воскресла и достала нас всех уже тогда, когда наш вертолет отрывался от земли и улетал на базу. Я кратко описал, а мы минут 10-15 яростно сражались, такое трудно передавать текстом, не захлебываясь в эмоциях.
А про арк я мало чего знаю. Видел несколько раз ее трейлеры и посты на ДТФ и зацепил дизайн. Ретрофутуризм на диком западе - очень в духе Нью Вегаса) Мне нравится палитра, локации и отлетающие тяжелые железяки (уж не знаю, откуда эта любовь возникла - в детстве не увлекался рыцарями, а сейчас прям угораю по тяжелым и странным механизмам, в той же вахе этого добра навалом, особенно в Darktide)
А еще Arc напоминает мне по подходу к визуалу мою любимую The Division 2, в которой я провел уйму прекрасного времени. Ну, кстати, дивизия то тоже экстракшен. Но опять же, ее красота, стиль и приятность геймплея и медленная прогрессия для меня важнее определения жанра. Я просто люблю, когда красивые приключения)
А еще я очень люблю The Finals от тех же авторов. Мне после работы не часто хватает на нее сил, но игра - полный восторг и шедевр.
По честному - я не уверен, что Arc Raiders мне понравится. Было бы здорово, но я пока отношусь скептически, уж очень я привередливый стал). Вроде у нее был открытый доступ, но, увы, я пропустил его из-за того что внезапно появилась собака и было не до игр + батла 6 вышла
С другой стороны знаю, что в нее точно будут играть ребята из семьи в стиме - они также участвуют в этом конкурсе и много лет играют в экстракшены.
UPD. открыл для себя море видосов по игре на ДТФ, это прекрасно. Пошел утопать в этом визуальном великолепии. Надеюсь играется оно не менее приятно!
Это действительно хороший, объёмный и интересный комментарий, который открыл для мен DMZ (ныне по-факту почивший) с новой стороны. Надеюсь, вам зайдёт ARC, как зашёл мне! Поздравляю! Здоровья и долгих лет жизни вашему псу! :)
Теперь давайте к утешительному призу:
На работе записать ролик ДТФ-Пасса раскрутки возможности нет, поэтому вот вам скрины:
Ссылка на результат:
До 2К рублей гифтами любые игры вам отправлю!
И последние, достойные упоминания хлопцы, комментарии которых мне понравились и которым до 500 рублей на STEAM готов отправить.
Вот эти воины!
Играл в детстве. Называлась эта игра "Fallout: Клинское". Играл в кооперативе с другом, подходил к его дому, связывался на тот момент самым сталбильным способом, не зависящий от стабильности интернета в регионе и который РКН заблочить не сможет, а именно кричал ему в окно выходи. Через минут 5 после "созвона" по войсу, мы выходили в рейд. Собирали всякую дичь интересную по помойкам (тоже важные, но не настолько, о чем впереди), но главное было найти заветные крышки Клинского ( Сансет Саспарилла со звездой), прям как в fallout, но не все крышки подходили, вот лежит крышечка клинского, ты поднимаешь ее, а она не акционная, и все, провал ищешь следующие, а когда находишь заветную прям радостно на луше. После прокачки интеллекта и набора опыта, мы нашли лучшие места респауна этих крышечек. Это были места около выходов из метро и ТЦ. Вот тогда мы прокачались по полной. Лут мы понятное дело делили по ровну. Стаканы у нас стали появляться по многу штук за раз. Мы стали пивостакановыми миллиардаерами и пару пакетов стаканов у меня до сих пор лежат на дипозите в хозблоке. Враги тоже были конечно, но они встречались изредка, самы серьезный босс был смесь скуфа и бомжа, но мы понимали, что одолеть его не сможем и ушли с его территории. Лучше игры я пока не встречал. Золото дураков (фото из нета):
Охххх, экстракшены нравятся изначально, как концепция. Но годных выходит весьма мало, таких, которые устраивают во всём и могут зацепить. У меня был один такой, назывался The Cycle: Frontier. И была эта игра прекрасна, но онлайн в 3-10к(10ка была только на крупных ивентах) её погубил, разрабы решили прркрыть серваки и уйти работать над другими проектами..... Это была печальная грусть, ведь игра была шикарна. Донатом не душили, баттлпасс и всё донатное ты мог спокойно закрывать просто играя игру, улучшая своё убежище и фармя донат валюту. В игре реально был смысл в прокачке убежища и таскания мусора с карт к себе домой. Было годно сделано с квестами всё, там 3 фракции и у каждой свои квесты для поднятия статуса и выполняя их ты открывал оружия и экипу, которые относятся к этой фракции(вся экипа выше базовой была фракционной и надо было выбирать, какую ветку качать в первую очередь). С механикой длительности вылазки тож норм сделали - ограничения времени не было, но каждые 10-15 минут на картк начиналась люто опасная буря, способная оч быстро тебя убить при малейшей ошибке, так что все игроки на карте сбивались в укрытия и сдания, что повышало шанс наткнуться на такого же путника в ночь и непогоду, вайб просто на максимуме! Там было много чего ещё прикольного, инстансы, боссы, ивенты, веселье. Но разрабы рубанули серваки дет год назад, если не больше :с И вот от ARC Raiders я ждал чего-то подобного. И в ней есть частичка того самого Сайкла, не всё, но этот экстракшн максимально близок к ней. Я очень надеюсь, что прокачка персов в АРК позволит ускорить анимации всего, ибо это основа что мне не понравилась - персонаж в АРК делает всё ну чересчур медленно, будто ты вышел не на поле битвы за свою жизнь, а чисто пострелять на расслабоне, под пиво, по глиняным уточкам. А так - визуал в игре хорош, оптимизон отличный, мобы и роботы весьма интересно смотрятся. Много чего было закрыто для участников беты, но потенциал в игре имеется отличный, я б поиграл и дал ей время раскрыться, в надежде что она вернет мне те самые ощущения "как в старые добрые" при игре с товарищем на вылазках по ночам. Спасибо, я выговорился немного, хорошего дня <3
Много истории у меня есть про РПГ, про тупых напарников, про сломанные билды, про безумные сюжеты. Много историй из мира шутеров, победы добытые на пороге поражения, хитрые использования механик игры, а также невероятных киллстриков когда я выходил победителем против целой армии. Много историй у меня есть из мира стратегий, когда ИИ оказывался опаснее любого профессионального оппонента, когда не используемый юнит переворачивал весь бой. Я даже могу пересказать истории из ММО, которые я лично не испытывал, но слухи о которых достигли весь интернет. Но увы историю про Extraction-шутер, я не могу. Опыта в этом жанре у меня реально - ноль. Очень надеюсь победить и тогда возможно я смогу рассказать историю и про ARC Raiders.
Поздравляю вас тоже, отличные комментарии, которые достойны упоминания в рамках нашего трэда об экстракшн-шутерах!
Всех победителей жду добавление в STEAM! Со всеми раскидаюсь в течении дня, остальным ОГРОМНОЕ спасибо за участие, увидимся ещё с вами на ДТФ!