Ну игры так или иначе взрослеют как род искусства. Почти все стоящие своего времени фильмы или книги хотят донести какой-то посыл, то что игры станут чем то подобным оставался лишь вопрос времени.
Согласен, было пережевано и переварено, но разве вечные темы так называются не потому что они всегда актуальны? Уже не говоря о том, что в наше время социальная изоляция чувствуется сильнее чем когда либо. Куча статистики на этот счёт существует, даже всемирная организация здравоохранения это признаёт за проблему https://www.who.int/groups/commission-on-social-connection
Там не с EGS дело, а с беседкой. Поскольку она теперь майкам принадлежит, а те в свою очередь ушли из России, их продукцию получить нельзя.
Посчитай, какой процент от покупки игры пойдет российской армии, а какой пойдет Украине если вся выручка пойдет украинцам. Мне почему то кажется, что Украине достанется больше.
Тоже высветилось, но забрать не помешало.
Ну серая зона эскапизма упоминается слегка, когда Ренуа говорит о "Она научила меня создавать холсты не подлетая слишком близко к солнцу", но просто сюжет игры не про здоровый эскапизм. То что в игре происходит больше похоже на тяжелую наркотическую зависимость.