NVIDIA выпустила DLSS 3.5 SDK
Геймеры уже тестируют новую версию
Переведено с помощью DeepL
Эта неделя была вихрем в мире игровых технологий.
NVIDIA наделала шума, представив обновленную библиотеку DLSS 3, в которой значительное внимание уделено расширению возможностей трассировки лучей.
В то же время компания AMD наконец-то приоткрыла завесу над своим долгожданным конкурентом DLSS 3 - FSR 3.
Поскольку обе технологии апскейлинга запланированы на осень, некоторые ожидают, что первые игры появятся уже в следующем месяце.
Технические обозреватели будут внимательно следить за релизами FSR 3 и DLSS 3.5.
Они надеются сравнить их между собой, и одной из таких игр, позволяющих это сделать, является Cyberpunk 2077, которая уже официально должна получить патчи DLSS 3.5 и FSR 3 в определенный момент.
Компания AMD сообщила, что в настоящее время в списке совместимости с FSR3 находится дюжина игр, и еще большее количество находится в процессе разработки.
NVIDIA, в свою очередь, подтвердила наличие DLSS 3.5 только для таких игр, как:
- Cyberpunk 2077
- Portal RTX
- Alan Wake 2
Выход DLSS 3.5 и FSR 3 запланирован на осень.
Параллельно NVIDIA представила новый комплект разработчика программного обеспечения (SDK), в который удобно включить поддержку DLSS 3.5.
Это заметил "emoose", создатель DLSSTweaks, инструмента, позволяющего геймерам изменять настройки и профили DLSS.
Важно отметить, что DLSS 3.5 не включает автоматически функцию "Реконструкция лучей".
Эта функция должна быть интегрирована разработчиком в графический конвейер игры.
Для тех, кто использует Unreal Engine 5, процесс будет проще, так как NVIDIA предлагает плагин 3.5 UE5, а редакторы Redditors уже нашли Readme-файл, объясняющий структуру плагина.
Компоненты плагина DLSS 3.5 UE5:
- DLSS Super Resolution (DLSS-SR)
- Deep Learning Anti-Aliasing (DLAA)
- ***Скоро!*** – DLSS Ray Reconstruction (DLSS-RR)
Однако, поскольку DLSS 3.5 поставляется с улучшенными алгоритмами масштабирования, некоторые геймеры уже заменили библиотеки и отметили заметное улучшение качества изображения, а также уменьшение эффекта "ghosting" в таких играх, как Last of Us или Need for Speed Unbound.
Тем не менее, необходимо помнить, что простая замена DLL не приведет к активации реконструкции лучей.
Разработчики должны предпринять целенаправленные шаги для внедрения этой функции в свои игры.