VG Tech протестировали The Talos Principle 2 на PS5 и Xbox Series X/S

The Talos Principle 2 - 2 ноября 2023 года

Движок - Unreal Engine 5.2

VG Tech протестировали The Talos Principle 2 на PS5 и Xbox Series X/S

Режим Качество / Quality Mode

  • PS5 и Xbox Series X в режиме Quality Mode рендерят с разрешением 2560x1440 и с помощью временного апсемплинга преобразуют его в разрешение 3840x2160.
  • Xbox Series S в режиме Quality Mode рендерит с разрешением 1920x1080 и с помощью временного апсемплинга преобразуют его в разрешение 2560x1440.

Режим Производительность / Performance Mode

  • PS5 и Xbox Series X в режиме Performance Mode рендерят с разрешением 1920x1080 и с помощью временного апсемплинга преобразуют его в разрешение 3840x2160.
  • Xbox Series S в режиме Performance Mode рендерит с разрешением 1600x900 и с помощью временного апсемплинга преобразуют его в разрешение 2560x1440.

Дополнительные пометки от VG Tech

  • Сцены в формате Letterbox, что приводит к снижению разрешения в этих сценах.
  • По-видимому, существует разница в повышении резкости и/или временном апсемплинге, используемом в режимах Performance Mode и Quality Mode, где режим Performance Mode может давать более резкое, но более шумное изображение. Это относится ко всем трем консолям / IQ Mode Differences
  • PS5 и Xbox Series X в режиме Quality Mode, похоже, используют Lumen, который не используется в режиме Performance Mode или на Xbox Series S. / Perf Mode vs Quality Mod
  • В режиме Quality Mode качество растительности и теней улучшено по сравнению с режимом Performance Mode на всех трех консолях.
  • Похоже, что на карте Desolate Island качество текстур на Xbox Series X хуже, чем на двух других консолях, что можно заметить на 23 минуте и 7 секунде. / Скорее всего баг с загрузкой текстуры
VG Tech протестировали The Talos Principle 2 на PS5 и Xbox Series X/S
3
8 комментариев