AMD подтвердила, что Anti-Lag+ скоро вернётся

Переведено с помощью DeepL

В сентябре AMD представила ряд обновлений, касающихся аппаратного обеспечения, в частности серии графических процессоров Navi 32, и несколько программных улучшений.

Компания представила технологию FidelityFX Super Resolution (FSR 3), HYPR-RX (функция на уровне драйверов) и AMD Fluid Motion Frames (AFMF).

Эти инновации в совокупности используют преимущества обновленной технологии Anti-Lag+, важной функции для плавного игрового процесса. Игры с последней технологией повышения разрешения AMD (FSR3) уже должны поддерживать Anti-Lag+.

AMD подтвердила, что Anti-Lag+ скоро вернётся

AMD также пыталась хитроумно включить Anti-Lag+ для всех игр на уровне драйверов, но это оказалось сложнее, чем AMD ожидала. Проще говоря, как только эта технология вышла в свет, она непреднамеренно активировала античитерские меры в популярных онлайн-играх, определив технологию AMD как возможный чит.

Пользователи сообщали о банах после использования Anti-Lag+ в таких играх, как Call of Duty MW2, PUBG или Apex Legends.

Хотя эта проблема сохранялась в течение нескольких недель, она обострилась, когда AMD выпустила драйвер, официально включающий поддержку Anti-Lag+ в Counter-Strike 2, что повлияло на большую базу игроков.

В ответ на это AMD выпустила новый драйвер, который полностью удалил эту функцию.

Теперь, по словам Фрэнка Азора, главного архитектора AMD по игровым решениям и маркетингу, Anti-Lag+ вскоре вернется после трехмесячного перерыва:

AMD подтвердила, что Anti-Lag+ скоро вернётся

По сравнению с "неплюсовой" версией Anti-Lag, AMD внедрила функцию выравнивания кадров, влияющую на игровой код для улучшения синхронизации и дальнейшего снижения задержек. По всей видимости, этих изменений оказалось достаточно, чтобы античиты в играх начали блокировать игроков.

Пока неясно, будет ли AMD снова пытаться представить Anti-Lag+ как функцию на уровне драйверов или будет полагаться на внедрение этой технологии через FSR3. Это обеспечит внедрение и одобрение функции студиями-разработчиками игр. Именно так NVIDIA поддерживает свою конкурирующую технологию Reflex в популярных играх (включая Counter Strike 2).

На данный момент Anti-Lag+ недоступен в настройках драйверов.

Планировалось включить эту функцию в предустановке HYPR-RX, которая также активирует RSR (Radeon Super Resolution), Fluid Motion Frames и Radeon Boost одновременно.

AMD подтвердила, что Anti-Lag+ скоро вернётся

Стоит отметить, что Anti-Lag+ поддерживается только графическими процессорами RX 7000 и Radeon 700M, основанными на архитектуре RDNA3.

Графические процессоры предыдущего поколения по-прежнему поддерживают версию Anti-Lag без плюса.

6
1 комментарий