Вышла новая версия Lossless Scaling FG 2.0 - обеспечивает более плавную генерацию кадров даже при 30/40 FPS
Переведено с помощью DeepL
Lossless Scaling 2.0 - это инструмент, доступный в Steam, который позволяет не только использовать различные технологии апскейлинга, но и генерировать кадры.
Программа старается предоставить универсальное решение для игр и видеокарт, которые официально не поддерживают подобные технологии.
Последний релиз сфокусирован на улучшении генерируемой частоты кадров, даже если базовая частота кадров составляет 30/40 FPS и работает в разрешении 1080p/1440p.
Геймеры уже подтвердили, что обновление уменьшает артефакты, но за это приходится расплачиваться более высокой задержкой.
Разработчики включили новый режим «Производительность», который работает лучше, чем LSFG 1.1 (предыдущая версия), но сохраняет более низкую задержку, чем LSFG 2.0.
Этот режим предпочтителен для пользователей, использующих соревновательные игры, в то время как LSFG 2.0 может подойти для более медленных игр, где задержка может быть не так заметна.
Нововведения в LSFG 2.0
- Улучшенная технология обработки крупномасштабных движений, обеспечивающая эффективное использование при более низкой частоте кадров. Таким образом, минимальная рекомендуемая базовая частота кадров составляет 30/40 FPS для разрешений 1080p/1440p соответственно, а для оптимального результата рекомендуется 60 FPS и выше.
- Заметное снижение количества артефактов, таких как эффект призрака при движении, искажение краев и размытие изображения. В тех случаях, когда артефакты сохраняются, рекомендуется увеличить базовую частоту кадров.
- Нагрузка на видеокарту увеличилась в 1,5 - 2 раза в зависимости от разрешения. Поэтому для сохранения производительности предыдущей версии был добавлен новый режим «Производительность». Он сохраняет все основные преимущества версии «Качество» и превосходит LSFG 1.1 при той же скорости.
Инструмент также поддерживает такие технологии масштабирования, как LS1 (собственный алгоритм масштабирования), FSR1, NVIDIA Image Scaling, Integer Scaling, Nearest Neighbor, xBR, Anime4K, Sharp Bilinear и Bicubic CAS.
Вариантов много, и некоторые из них ориентированы на игры в стиле пиксель-арт или старые игры, запускаемые через эмуляторы.
Единственное, что нужно помнить, - инструмент требует, чтобы игра работала в оконном режиме.
Недоступно в РФ