Функция Автоматического Суперразрешения в Windows (Automatic Super Resolution / Auto SR) первоначально будет ограничена Copilot+ PC с процессорами Qualcomm X Elite
Переведено с помощью DeepL
Microsoft работает над включением технологии суперразрешения для игр на уровне операционной системы.
Цель этой функции, которая уже присутствует в предварительных сборках, - применить масштабирование суперразрешения к определенным приложениям через графические опции.
Функция размещается в настройках графики и может применяться к определенным приложениям, не обязательно только к играм.
Microsoft объявила, что функция Automatic Super Resolution будет интегрирована в Windows, и она будет «автоматически повышать частоту кадров в играх в режиме реального времени», что явно подтверждает, что эта технология ориентирована на игры.
Неприятной новостью является то, что функция Auto SR будет ограничена Copilot+ PC, работающими на процессорах Qualcomm Snapdragon X Elite. Таким образом, по крайней мере официально, не будет поддержки процессоров X86 или даже Snapdragon X Plus (10-ядерных). Ограничение коснется и того, какие игры можно будет использовать с этой технологией; в описании технологии упоминается «ограниченный набор».
Microsoft не упоминает другие архитектуры процессоров, поддерживающие эту технологию, но AMD Strix Point и Intel Lunar Lake, как ожидается, будут представлены позже в этом году и должны стать частью релиза Microsoft Copilot+ PC.
Надеемся, что эта функция не будет ограничена только этими системами, но, учитывая сильное сообщество моддеров для Windows, она должна быть разблокирована для всех и всех игр в какой-то момент.
Пока же вы можете использовать встроенные в игры технологии повышения разрешения, повышение разрешения на уровне драйвера, например Radeon Super Resolution, или полагаться на сторонние инструменты, такие как Lossless Scaling.