Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг намекает на текстуры и объекты, которые будут создаваться с помощью ИИ, в будущих играх

Переведено с помощью DeepL

Машинное обучение преобразует рынок ПК, создавая новые инструменты для повседневного использования, повышая производительность и раскрывая скрытые художественные таланты, превращая наброски в настоящие произведения искусства.

Эти алгоритмы, основанные на сложных моделях ИИ, были обучены на сотнях видеокарт, чтобы сгенерировать несколько гигабайт данных, которые могут поместиться даже на локальном жестком диске.

Несмотря на то, что некоторые текстовые модели большого языка теперь можно запускать непосредственно на одной видеокарте, а в преобразовании текста в изображение достигнут значительный прогресс, другие модели, такие как преобразование изображения в видео, могут генерировать только короткие ролики, если они не работают на кластере ускорителей ИИ.

Недавно NVIDIA запустила технологию под названием RTX Remix, которая позволяет моддерам и геймерам делать ремастеры старых игр, подключая к инструментам NVIDIA, которые улучшают разрешение текстур, сетки объектов и освещение, а затем добавляют в эти игры такие технологии, как трассировка лучей или путей.

Этот процесс моддинга изначально не происходит в режиме реального времени и требует от пользователей загрузки ПО RTX Remix, чтобы сделать это вручную и подготовить специальные библиотеки. Только после этого игру можно будет использовать в качестве мода.

Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг уже заглядывает в будущее, чтобы узнать, что инструменты ИИ могут дать геймерам в будущем, и одна из таких технологий может быть похожа на то, что делает RTX Remix, но в режиме реального времени.

Вопрос: ИИ уже давно используется в играх, я имею в виду DLSS и теперь ACE. Как вы думаете, возможно ли применить мультимодальный ИИ для генерации кадров?
Ответ (Дженсен Хуанг): ИИ для игр - мы уже используем его для нейрографики, и мы можем генерировать пиксели на основе нескольких входных пикселей. Мы также генерируем кадры между кадрами - не интерполяция, а генерация. В будущем мы даже будем генерировать текстуры и объекты, причем объекты могут быть более низкого качества, а мы сможем сделать их более качественными. Мы также будем генерировать персонажей в играх - представьте себе группу из шести человек, двое из которых могут быть настоящими, а остальные могут быть долговременными ИИ. Игры будут созданы с помощью ИИ, в них будет ИИ внутри, и вы даже сможете сделать ПК с ИИ с помощью G-Assist. Вы сможете использовать ПК в качестве ИИ-помощника, который поможет вам в игре. GeForce - крупнейший игровой бренд в мире, и мы видим, что он только растет, и многие из них в той или иной степени оснащены ИИ. Мы не можем дождаться, когда он появится у большего количества людей.
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг намекает на текстуры и объекты, которые будут создаваться с помощью ИИ, в будущих играх

По словам Дженсена, в будущем можно будет генерировать текстуры и рендерить объекты с более высоким качеством, чтобы они выглядели лучше. Хотя у нас уже есть такая возможность благодаря RTX Remix, новая технология, скорее всего, будет работать в реальном времени, подобно тому, как работает DLSS, возможно, как RTX Remix, но без какого-либо участия самих геймеров.

Но, пожалуй, самой интересной технологией на базе ИИ, которую NVIDIA представила недавно, является ACE. Она создает цифровых людей в качестве NPC в играх, которые могут использовать генеративный ИИ для общения с геймерами. Хотя ACE выглядит очень многообещающе, ни одна игра не использует эту технологию, кроме нескольких демо-версий.

NVIDIA просто нужно помнить, что контент, создаваемый ИИ, не заменит человеческое творчество, но может помочь разработчикам в создании лучших и более увлекательных игр.

2
1
1
13 комментариев