Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Ночной музпостинг
Вопросы
Hollow Knight
Творчество
Музыка
Кино и сериалы
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
08.11.2022

Статья удалена

Статья удалена

Спустя чуть более 30 часов, мне удалось наконец пройти основную сюжетную линию и открыть истинную концовку игры. Хотя, если честно, ясности она особо не внесла для меня. Но да ладно! Сегодня я попробую расписать для вас, мои любимые папищеки, небольшой гайд по прохождению этой великолепнейшей игры текущего поколения. Заранее предупреждаю, что, скорее всего, без спойлеров не обойдусь, так как придется раскрывать некоторые механики подробно. Итак, поехали!

С чего начать?

  • Первый забег. В начале игры вы будете по сути обучаться. Игра будет рассказывать и показывать основные механики управления персонажем, поэтому просто запоминаем, приноравливаемся к геймплею и особо не паримся.
  • Сложность. Смиритесь с тем, что на протяжении всей игры вам придется умирать. Порой даже часто. Особенно при первом прохождении первого биома. Система раскачки персонажа и прокачки оружия по началу идет медленно, но в дальнейшем по мере обретения опыта вы будете уже себя чувствовать более уверенно. И всегда при начале заново чистите все локации вновь - не прибегайте к шорткатам - это позволит вам на протяжении прохождения игры равномерно прокачивать ваши способности и характеристики оружия.
  • Перемещение. Самое главное в этой игре - научится грамотно и быстро перемещаться по локации во время боя. Промедление смерти подобно. У вас не будет никогда времени чтобы перевести дух во время боя. После того как зашли на локацию с врагами посмотрите карту - изучите, где тут есть места наименее опасные, где можно упасть, а где лучше всего вести отстрел монстров. И научитесь грамотно использовать рывок - ведь это порой единственный шанс избежать дамага и потери адреналина!
Статья удалена

Биомы

  • Заросшие руины. Это первый биом, который вам предстоит пройти. На него, к слову, я потратил больше всего времени. Довольно темная локация, состоящая из дождливых джунглей вперемешку с разрушенными древними строениями, но с самыми простыми врагами, если их не много, конечно, на одной арене. При первом прохождении из-за отсутствия различных приспособлений скафандра многие места окажутся недоступными, поэтому максимум терпения в кулак - и добиваем до конца. Босс на локации покажется довольно простым - это что-то вроде мутировавшего когнита - представителя местной цивилизации, но из-за маленьких размеров арены нужно быть крайне осторожным и держаться от него подальше, так как снаряды будут прилетать очень быстро.
  • Багровые пустоши. После довольно темного первого биома нас встречает оранжево-красная локация в песках. Тут уже гораздо больше свободного пространства, а довольно медленные враги дают возможность укрываться за естественными преградами. Во второй части биома мы находимся в основном внутри скалы, но узких мест все равно немного. Тут мы впервые столкнемся с довольно сильными противниками в лице отлученных когнитов (местная древняя цивилизация). С ними надо держаться всегда на расстоянии и ни в коем случае не подпускать близко! Босс на локации - летающий Иксион, единственной опасной атакой которого является резкое появление из одного угла арены и мгновенный пролет над всей ареной (вторая стадия босса).
  • Древняя Цитадель. Третий биом представляет собой заброшенный древний город когнитов. После исчезновения цивилизации его населяют роботы, которые и будут являться для нас основными врагами на протяжении всей локации. Тут мы впервые встретим довольно неприятного врага - Бронемахину - огромный шар, выпускающий сотни и сотни снарядов во все стороны. Если видим его - первым делом уничтожаем именно его. Самым неприятным врагом в данном биоме будут Роботы. У них есть очень неприятная атака - притягивание к себе - поэтому держим на расстоянии, постоянно укрываемся, используем альтернативный огонь. Боссом на данной локации является Немезида - нечто огромное! На самом деле, довольно легкий босс, но схватка с ним одна из самых впечатляющих по постановке и масштабу!
  • Звенящие руины. Четвертый биом представляет собой те же заросшие руины (первый биом), но в измененном виде и при дневном освещении. Не думайте, что арены такие же как и в первом биоме - это не так. Тут уже больше этажей, множество пропастей и иных ловушек. Самым противным сочетанием врагов на арене можно выделить бронированные турели в совокупности летающими дронами - гироподами. Тут нужно как можно быстрее вывести из строя все турели, укрыться в какое-нибудь узкое место и отстреливать эти рои дронов. Боссом данного биома является некое подобие огромного растения-органа - Гиперион. Опять же - ничего сложного, так как сам босс стоит на месте. Бегаем, прыгаем, уворачиваемся от груды снарядов и безостановочно лепим по вражине тоннами боеприпасов!
  • Расколотые пустоши. Пятый биом, наверно, самый красивый из всех. Это зима и ледяные пещеры! По сути состоит из трех направлений: один длинный коридор из локаций, второй поменьше и третий с одной ареной, на которой будет очень много всевозможных врагов. В этом биоме мы заметим, что враги стали более выносливыми, а атаки агрессивными и с большим дамагом. Этот биом - наиболее изнуряющий, хотя на нем нет босса. Множество ледяных дронов и турелей, арены с одновременно двумя ледяными отлученными - и это все будет друг за другом без остановки! Поэтому запасаемся склянками с сильфием - и в бой!
  • Глубинный шрам. Финальный шестой биом представляет собой подводные глубины с разрушенными и поглощенными водой древними постройками когнитов. Из-за очень узких площадок, по которым нам предстоит перемещаться в данном биоме, нужно быть максимально аккуратными и использовать все возможности рельефа для укрытий и грамотных перемещений по локациям. Враги не представляют особой сложности за исключением такой твари как Тифонопс - эта морда очень быстрая, стреляет розовыми снарядами, которые мгновенно приводят в сбоям скафандра, а, следовательно, к очень неприятным дебаффам. Плюс его атаки ближнего боя наносят колоссальный ущерб - за пару ударов можно легко отлететь даже с прокачанной защитой! И еще вам будут попадаться те самые огромные шары - Глубинные Махины, но уже в паре. Босс в данном биоме - огромное морское чудище Орфион. На самом деле один из самых легких боссов, если не самый легкий. Стреляем сначала по синим сферам, а потом по красным точкам на теле врага.
Статья удалена

Полезные советы

  • Оружие. В игре не так много оружия, но оно довольно разнообразное по своим характеристикам. Я бы советовал обратить внимание и прокачивать Энергозаградитель, Тахиометрический Карабин и Пустотник. Энергозаградитель при таких открытых для него дополнительных способностях как "Паутина стержней" и "Добиватель" является, на мой взгляд, имбой. По крайней мере я старался бегать с ним во второй половине прохождения. Тахиометрический Карабин, являясь по сути автоматической винтовкой, при развитии способностей "Закаленный", "Снаряды-пиявки" и "Критическое попадание" становится универсальным оружием против любых врагов - достаточно быстрый и с хорошим дамагом. Пустотник - это пулемет, но у него есть шикарнейшие способности в виде "Волны", "Зазубренные снаряды", "Портальный луч" и "Портальная турель". Сам по себе он не наносит большого урона, но в сочетании с вышеупомянутыми способностями так же способен стать имбой для большинства врагов.
  • Расходники. По мере прохождения нам будут доступны до 3 слотов для расходников - это по сути дополнительные баффы, лечилки и прочие полезности. Рекомендуется всегда иметь склянки с сильфием - местные лечилки, потому что незараженного сильфия и смолы в последних биомах будет очень мало. Также полезными расходниками являются "Снарядопровод" - мощный портал со снарядами; "Сфера сброса" - устраняет все сбои скафандра; "Высшая сфера" - поднимает уровнь адреналина на максимум; "Сифон урона" - ремонтирует скафандр в зависимости от наносимого урона.
  • Артефакты. По сути, это улучшения или баффы, которые сохраняются с вами на протяжении одного забега. Наиболее полезными артефактами я бы назвал "Фигурка астронавта" / "Наручные часы" - позволяют умереть один раз за забег; "Искатель ран" - при снижении здоровья у врагов ваше оружие наносит еще больший урон; "Усилитель смолы" - повышает процент восстановления прочности скафандра при подборе смолы (сильфия). Вообще общий принцип к артефактам такой: в первую очередь подбирайте и покупайте те, которые увеличивают защиту скафандра или способствуют повышенному ремонту, то есть увеличению ваших HP. Потом уже можете тратить оболиты на увеличение урона или иных баффов.
  • Паразиты. Довольно неоднозначные ресурсы, которые вместе с баффами дают одновременно и дебаффы. Одновременно к вашему скафандру могут быть прикреплены до 5 паразитов. Подбирать или нет того или иного паразита - решать вам в зависимости от выбранной тактики прохождения. Но сразу предостерегу - никогда не поднимайте паразитов, которые замедляют рывок или приводят к сбоям скафандра. Поверьте, эти дебаффы гораздо сильнее баффов, которые паразиты могут предложить взамен.
  • Бой. Первым делом уничтожайте мелких врагов, а уже потом приступайте к крупным и мощным. Уничтожайте красные барьеры с помощью клинка. Используйте гарпун для быстрого перемещения по арене - при бое с сильным врагом порой это единственный способ избежать контакта. Не забывайте про альтернативный огонь. Используйте прицеливание только для наведения оружия на врага, стреляйте и бегайте без прицеливания - оно замедляет вас. Грамотно используйте расходники в бою - заранее продумывайте в какой ситуации вы будете использовать тот или иной расходник. Старайтесь собирать все оболиты, выпадающие из врагов - порой это единственный способ улучшить защиту скафандра и приобрести лечилки, особенно при прохождении 5 и 6 биомов. Старайтесь после боя зачищать максимально локации - всегда есть скрытые места с хорошим хабаром.
Статья удалена

#ps5 #returnal #гайды #советы #нелонг