История о том, как один, совершенно случайный фильм, навёл меня на идею Гигалонга, связанного с кино и культурологией вообще.

"Пассажир"\The Passenger (2023). Режиссёр: Картер Смит. жанр: криминальный триллер\Road Movie. Советую засмотреть, многим зайдёт, я уверен.
"Пассажир"\The Passenger (2023). Режиссёр: Картер Смит. жанр: криминальный триллер\Road Movie. Советую засмотреть, многим зайдёт, я уверен.

Итак, однажды я обсуждал работы одного малоизвестного, но очень хорошего актёра, Кайла Галлнера и после разговора, решил покопаться в его фильмографии, на предмет очередных Hidden Gems. Почему он особо неизвестен ? Потому что его основные роли находятся в нише независимого кинематографа, до которого у многих не доходят руки. А я нашёл шикарный для себя вариант: криминальный триллер\Road Movie (2 любимых жанра в одном) + Галлнер + хронометраж в полтора часа + фильм, опять же независимого кинематографа (голливудские клише и возможный дух всяких повесток сведён к минималке).

Квйл Галлнер в чёрной комедии - "Ужин по-американски"\Dinner In America (2020). Тоже неплохой фильмец.
Квйл Галлнер в чёрной комедии - "Ужин по-американски"\Dinner In America (2020). Тоже неплохой фильмец.

Идеально. Однако, при сносной картинке, отличной игре актёров и прочих плюсах, кино мне, скорее не понравилось. И я крепко задумался, почему ? И даже хотел поговорить об этом в контексте разбора фильма, но один момент оттолкнул меня от этого - потому что, то что я подметил, на мой взгляд требует куда более глубокого анализа и одним случайным фильмом тут не обойдёшься. Я не очень хочу пока раскрывать смысл возможного лонга. Но скажу, что я буду делать. Я возьму 3- стилистически разных, но очень известных режиссёра и просмотрю их фильмографии. (естественно выбирать я их буду сознательно).

Один из них - яркий представитель стилистики (ключевое) "Нового" Голливуда (1960-е - 1980-е). Второй - яркий представитель кино 90-х. 3 - яркий представитель кино 2000-х - по 2020-е. (по крайней мере, самые важные работы, у него вышли уже в 2000-е, как минимум). На основе этого, я проверю свой тезис и поделюсь им с вами. А если вообще серьёзно к этому подойду, то в контексте заявленной темы разберу КАЖДЫЙ фильм каждого режиссёра (режиссёров 3). Работенка жирная. Поделить данную работу на 3 лонга не выйдет - тем более, если эти лонги будут выходить с большим промежутком по времени. Потеряется эффект и цель автора, как и идея лонга в голове читателей просто размоется, поэтому, если дозрею, лонг будет 1, несмотря на объём.

Но это когда нибудь на потом. Если всё сойдётся и получится - можно будет давать пулитцера в сфере кино журналистики, походу. Или за что их там дают. За открытия и расширение горизонта мысли в сфере, ведь да ?

4
2
4 комментария