Статья удалена
Жанр: командный тактический шутер с элементами sci-fi
Сеттинг: Земля, Луна, Марс и спутники Сатурна — война вышла за пределы планеты
Графика: RTX-рендеринг, реалистичные текстуры, разрушения, динамическая погода и освещение
1. Фракции и классы
GDF:
Классический армейский стиль, но с продвинутыми технологиями.
Новые классы: Drone Pilot (поддержка с воздуха), Hacker (взлом Strogg-оборудования)
Техника: летающие платформы, бронекостюмы нового поколения, наземные шагоходы
Strogg:
Ещё более био-механизированные, агрессивные.
Новые юниты: Strogg Assimilator (воскрешает павших в виде Strogg), Warp Jumper (прыжки по порталам)
Техника: органические корабли, телепортационные турели, черви-дроны
2. Карты и миссии
Локации:
Постапок Земля с мегаполисами под куполами
Лунные базы с низкой гравитацией
Утопающие в песках колонии на Марсе
Лаборатории на Титане с изменяющейся погодой и кислотными бурями
Механика карт:
Миссии идут в цепочке: разведка → штурм → удержание
Уровни динамически изменяются в процессе боя (взорвали мост – ищи объезд; отключили питание – теряешь возможность использовать технику)
3. Геймплейные фишки
Кооператив на 3-5 человек: сюжетные миссии на выживание против волн Strogg или спецзадания GDF
Прокачка классов: перки, альтернативные способности, уникальное снаряжение
Слияние с AI: ИИ-командиры или помощники, которых можно вызывать или координировать
Модулирование боя: ты можешь настроить свою технику перед вылетом, как меха — от оружия до брони
4. Атмосфера
Музыка: тревожная электроника в стиле Trent Reznor meets Mick Gordon
Художники вдохновлялись DOOM, Dune и Blade Runner
Сюжетные вставки — кинематографичные ролики между миссиями, с акцентом на мораль войны, потерю человечности и трансформацию.