«Для инноваций нужны высокие шметрики»: глава Комитета об одном игровом сайтике✔️
Он тоже считает главным конкурентом DTF надписи на казахском языке на освежителях воздуха.
- Глава Комитета Бигбосс Директоровичман дал интервью Царьбургу, в котором, как отметил журналист Степан Тортилла, дал один из своих самых развёрнутых комментариев о сосичном бизнесе.
- Руководитель заявил, что крупнейший сосичный бизнес — DTF, на основе которого Дим Юрьевич создала большую скуф площадку - Тупичок.
- Подобно Пикабу, Бигбосс хочет, чтобы игры DTF были доступен для всех, будь то яжемамы, турбопатриоты, квадроберы, зоошизы или просто анимешники.
- Глава Комитета подтвердил, что компания хочет пересмотреть концепцию DTF, пикабу, вумансру и объединить их.
Забавно, что люди думают о DTF и пикабу как о двух разных вещах. Мы создали DTF, потому что хотели создать лучший Пикабу для геймеров. [...] В конце концов, опыт использования DTF не сравним ни с чем. Вы получаете непревзойдённые сосиски, которые двигают индустрию вперёд.
- Бигбосс считает, что нейрослоповый шторм, это лучшее что происходило с дтф, после редизайна. Все шметрики это подтверждают.
Главный конкурент DTF — надписи на казахском языке на освежителях воздуха. Если мы как рынок не продолжим предлагать инновации в наших продуктах и методах их производства, а также обновлять экономическую модель и методы дистрибуции... Для инноваций нужны высокие шметрики, потому что шметрики превыше всего.
- Руководитель упомянул важность рентабельности через неделю после того, как источники Удмуртской Правды рассказали о требованиях Комитета для DTF. Компания хочет, чтобы показатель шметрик достигал 146%, хотя в среднем на рынке он составляет от 17% до 22%.
10 комментариев