Дмитрий Воронин

+74
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Я не думаю, что он наступил или когда-нибудь наступит. Да, игр выходит все больше, и это здорово, как по мне. Каждый приличный проект в конце концов находит свою аудиторию.

Основным источником вдохновения был мобильный Dungelot 2 (сейчас его уже нет в магазинах), поэтому сравниваю с ним.

По прогрессии - у вас есть собственный созданный персонаж, у которого имеются характеристики и которого можно качать и переодевать. В этом плане хотелось быть ближе к классическим RPG.

По непосредственно геймплею - в игре просто куча разных карт, отличающихся от того, что есть в Dungelot. Но есть и множественные пересечения (банки здоровья - они везде банки здоровья).

Думаю, на ваш вопрос может подробнее ответить предыдущая статья, которая публиковалась недавно: https://dtf.ru/indie/44122-spusk-v-podzemele-igrovye-mehaniki-crossroads

Dots & Lines недоступна в большинстве стран Европы из-за GDPR :(
Возможно поэтому не открывается у вас.

Да, вы правы. Это отличный инструмент, который мы не использовали.

Об этом - в статьях про продвижение и продажи :)
И про зависимость между публикацией на DTF и продажами тоже постараюсь рассказать.

2

Может Нолан реинкарнирует в каком-нибудь другом проекте)

Спасибо за удачу :)

Имеет. В статье указано, что Dungelot послужил источником вдохновения для основной механики.

1

Спасибо за статью! Если не секрет, подскажите, на каком количестве продаж Steam одобрил для игры коллекционные карточки?

Все будет! Про разработку, продвижение, релиз, аналитику и так далее.

На DTF статья первая, но мы делали много постов про игру в различных сообществах VK и на сайтах, посвященных мобильным играм.

Возможно, вы могли там что-то услышать про игру.

1