Prince of Persia — The Lost Crown Demo. Первые впечатления
Всем привет. Как и многие решил проверить, как из себя выглядит новое видение Ubisoft на принца Персии, и высказать свои впечатления от увиденного. Заранее скажу, что отзыв короткий, ТК много поиграть не смог, поэтому опишу, что увидел.
Проверял все я на своей PS4 Pro. Демоверсия весит 4 Гб, так что скачивалась недолго. При запуске встречает большая анимация загрузки, которая потом будет красоваться по канону в правом нинжем углу. После чего можно было выбрать язык озвучки и титров, меню. И если с озвучкой как правило всё скудно, то вот текстовых вариантов большое количество.
После новой заставки Ubisoft, которая каждый раз завораживает (всё-таки уметь делать заставки — это искусство), нас встречает главное меню. Сразу хочется отметить цветовую гамму проекта. Она не вырвиглазная, присутсвуют как яркие так и спокойные цвета. По меню демоверсии видно, что основное место выделено под рекламу. И скорее всего так и останется, ведь продавать скинчики как-то надо.
Далее предстоит выбор сложности. Есть 4 уровня сложности, т.е. игру могут попробовать все: как хардкорщики, так и казуальщики. Я выбрал "герой" и отлетал за 3 удара от самого первого моба.
После чего мы наблюдаем раскладку на геймпаде. Не переживаем, в начале игры проходит постепенное обучение, которое позволяет в игровом процессе запомнить все кнопки. Всё довольно стандартно для игр такого жанра. В любой момент в меню можно вернуться к этой вкладке.
Мы начинаем игру с прибытия в храм бога, который благословляет будущих королей Персии. Мы играем за Саргона, одного из отряда бессмертных под предводительством Бахрама. Завязка сюжета в том, что одна из отряда похитила юного принца, чтобы попасть в храм, так как только королевская семья способна открыть врата в храме.
Участники отряда выглядят так, как будто они будут боссами в течение прохождения. Возможно не все, но вариант интересный: у каждого свой боевой стиль, а значит нужны разные стратегии. Смутило то, что вот есть такие сцены, где ты как слушаешь, так и читаешь беседы героев, а есть кат-сцены, в которых субтитров нет, хотя они включены (мб баг).
Основной интерфейс не перегружен и достаточно информативен. А если ты забыл, как и что использовать, то кнопки подскажут: тут тебе и зелье здоровья и амулеты, и второе оружие, которое можно использовать по-разному, и конечно суперспособности. Очень понравилось окружение. Красивые масштабные задники, картинка не плоская, взаимодействие происходит как с переднего плана, так и с заднего (разрушение объектов, появление врагов и т.д.).
Меню персонажа - типичное меню игр Ubisoft. Есть место как и для описания вещей, оружия и прочего, местная валюта, тут же будем видеть как меняется костюм ГГ. Во вкладке амулеты, можно выбрать амулеты до 6 шт. — бафы или перки, с которыми можно играть, что также отражается на внешнем виде ГГ. Ну и наконец суперспособности — Сияния Атры. Набор навыков, который позволяет как преодолевать препятствия, так и эффективно расправляться с врагами.
Сам игровой процесс приятен глазу, как никак 60 фпс. Картинка плавная, управление отзывчивое. Всё хочется рассматривать, посетить, сразу искать потайные локации. Свой визуальный стиль, анимации, цветовая гамма - всё это выглядит очень гармонично и лаконично.
Много ввиду семейных обстоятельств поиграть не удалось, но даже этого мне хватило для составления своего мнения об игре. Мы имеем не самый замысловатый сюжет, мир, который интересно исследовать. Пока что непонятно, что из себя представляют участники отряда: просто NPC, дающие перки, или будущие боссы. Музыка ненавязчива, не выбивается из стиля повествования. Определенно хочется застрять в шкуре Саргона на часок другой.
Отдельно для меня плюс, что после 10 секунд просмотра игры, моя жена сказала, что хотела бы в это поиграть, а был бы кооператив, так вообще. Я кстати из таких игр знаю только Guacamelee, где есть кооп, в которой игровой процесс попроще будет, насколько я помню, но могу ошибаться.
Так что по итогу могу сказать, что будь у меня бубен с которым можно танцевать, я бы оплатил эти 900 лир (919 если быть точным) и погрузился в мир древней Персии, чтобы найти принца и, судя по всему, получить благословение богов.