Insomniac Games: Чемпионы инклюзивности
Пользователь Reddit нашёл в утечке материалы, посвященные политике разнообразия и инклюзивности в играх компании.
Автор поста опубликовал видео и несколько слайдов презентации now what / PlayStation / DIVERSITY IN MEDIA.
Из утечки можно узнать, что в процессе разработки Spider-Man 2 Insomniac консультировались с 45 потребителями «из всех сообществ» и пятью экспертами.
45 человек включают в себя:
- 9 пуэрториканцев (флаг это не спасло),
- 7 LGBTQ женщин,
- 13 афролатинКСов,
- 6 афроамериканцев,
- 7 американцев корейского происхождения.
Как видно, никто не был забыт.
Чтобы изображение персонажей было аутентичным, нужно прислушиваться к сообществу.
Нанять для озвучки актера такой же расы или сексуальной ориентации, как и персонаж, недостаточно. Нужно, чтобы актер был вовлечен в процесс развития персонажа вместе со сценаристами и консультантами.
Нужно иметь как минимум двух персонажей-«квиров», но нельзя, чтобы все из них были белыми.
Меньшинства обычно являются просто помощниками главных персонажей и часто объектами шуток. Это не позволяет развить их сложные характеры и интерсекциональные идентичности.
Небелые сайдкики у белых героев подчеркивают историческую расовую динамику власти.
Сейчас «золотой век телевидения», и именно телевидение добилось наибольших успехов в разнообразии и инклюзивности.
Игры застряли в прошлом и полны стереотипных представлений.
Я думаю, что женщины просто слишком привыкли к сексуализированных играм. Даже когда их убивают, это как-то отличается от убийства мужчин. А если [в игре] есть лесбиянки, то это еще хуже.
Людям нравится, когда знакомых персонажей переделывают или обновляют, если историю представляют в новом свете.
Например, просто сделать Ариэль черной недостаточно. Нужно подумать, как ее идентичность влияет на историю: в пример приводится то, как волосы чернокожей ведут себя под водой.
Автор поста также упоминает обязательные Discord-встречи сотрудников с афроамериканскими, азиатскими и ЛГБТ-группами.
Из 12-минутного видео можно узнать, что Муфаса был темнее Симбы не просто так, в квартире Моралеса недостаточно пуэрториканской символики, он использует слишком мало черного сленга, а комната выглядит слишком белой (и речь не о стенах).