Обучаю 3D графике за короткое время. Готовлю к трудоустройству в геймдев студии :)
Привет, ребята! 👋
Меня зовут Илья, я профессиональный 3D-художник и преподаватель Hard Surface-моделирования в 3ds Max.
Чем занимаюсь?
- Создаю сложные 3D-модели техники (танки, корабли, машины, оружие) для игр.
- Работал с крупными студиями, включая Gaijin, Saber Intaractve, NVIDIA. В частности, мои работы можно встретить на официальном сайте компании NVIDIA. Есть в титрах.
- Учу быстро и эффективно моделировать на уровне AAA-студий.
Что я могу предложить? Чему могу обучить?
🔹 Hard Surface (техника, оружие, архитектура) — от базовых форм до детализированных моделей.
🔹 Полный пайплайн — от блоков до финального рендера.
🔹 Качественный текстуринг — UV, bake, PBR-материалы (стандарт для индустрии).
🔹 Только практика — никакой воды, только то, что реально используют в gamedev.
Как проходят занятия?
✅ Индивидуально — разбираем именно ваши задачи.
✅ С записью — можно пересмотреть в любое время.
✅ Гибкий график — подстроюсь под ваше время.
✅ Разовые уроки или пакеты.
Что будет после обучения?
🚀 Готовые работы уровня AAA.
🚀 Понимание индустриальных стандартов.
🚀 Навыки, за которые платят в студиях.
Хотите прокачаться в 3D? Пишите в ЛС — обсудим ваши цели и старт!
Мои работы :
Работы учеников :
В частности. Работаю сценаристом, а также являюсь действующим амбассадором и спикером выставки ИГРОПРОМ.
Спасибо за внимание.