Встречайте 10-и колёсный крафтовый вездеход Voron Warthog
Поездами пользуюсь давно и активно. Но как насчёт поезда не для грузов, а для скаутских задач? Рассказываю что получилось.
Началась с того, что я затестил TUZ "Warthog" с модулем цистерны и был мягко говоря разочарован. Думал его использовать как замену скаутам, но он очень легко заваливается на бок и обладает такой себе проходимостью. Цистерна для него очень тяжёлая, жопа сильно проседает, ведёт он себя неадекватно, подпрыгивает на буграх как пёс.
Засадил его в лёд, выбраться самостоятельно тот не смог. Благо рядом был Voron AE, пересел на него, вытащил Туз и поехал уже с ним на лебедке дальше с мыслью что цистерна ещё пригодятся.
Затем ловлю себя на мысли, что как-то очень хорошо едется: по пути Вартог упёрся в бортовую платформу Ворона и толкает его на трудных участках дороги.
Фишка в том, что у Ворона стоит кран и бортовая платформа сдвинута назад. А из-за того что у Туза низкая подвеска и маленькие колеса, а на заднюю подвеску налегает цистерна, то морда получается слегка приподнята и передними колёсами он только формально касается поверхности. На бугристых участках у Туза вообще колеса висят, а нагруженная жопа хорошо толкает Ворона.
От такая хуебора получилась. Буду дальше тестить такую сцепку в исследовательских задачах на крышесносной Имандре.